На прошедшем в конце октября заседании экспертного совета по
применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАС его участники подчеркнули
эффективность саморегулирования рекламы.
В рамках встречи эксперты обсудили перспективы создания отраслевой
СРО в Республике Мордовия. Глава регионального антимонопольного ведомства
Сергей Видякин отметил, что эффективное развитие механизмов саморегулирования
рекламы возможно лишь в том случае, когда оно исходит от самого рекламного
сообщества и является осознанным шагом субъектов рекламной деятельности.
Бизнес-омбудсмен в Республике Мордовия Алексей Грибанов
подчеркнул преимущество саморегулирования над законодательным регулированием.
По его мнению, первое способно быстрее и мобильнее, с наименьшими затратами
реагировать на нужды потребителей и субъектов рекламной деятельности. Уполномоченный
по защите прав предпринимателей подчеркнул, что органы саморегулирования – это дополнительный
элемент в системе госконтроля за соблюдением законодательства о рекламе.
По итогам мероприятия эксперты решили направить в
региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей
Республики Мордовия» и Торгово-промышленную палату Республики Мордовия
информационное письмо о возможности создания в регионе рекламной
саморегулируемой организации.
Напомним,
в сентябре состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между СРО
«Рекламный Совет» и рядом территориальных органов ФАС.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru