Европейский альянс по рекламным стандартам: безопасным интернет сделают стандарты СРО

размещено в: Новости отрасли | 0
Сетевое издание СРО «Рекламный совет» сообщило о том, что Европейский
альянс по рекламным стандартам (EASA) указал на позитивное значение саморегулирования
рекламы, которое приводит к созданию более совершенного и безопасного интернета.
В сообщении, разосланном EASA, говорится о том, что стандарты
в рекламе, установленные СРО, вносят важный вклад в создание более совершенного
и безопасного интернета в целом.
«Отраслевые инструменты саморегулирования помогают тому,
чтобы реклама была правдивой и отвечала требованиям потребителей к честности,
порядочности и прозрачности. Именно для этого EASA, состоящая из 27 СРО,
обрабатывает жалобы потребителей, предоставляет консультации и осуществляет
активный мониторинг маркетинговых коммуникаций в режиме онлайн», — отметили в
международной организации.
В EASA
полагают, что за последние пять лет на цифровые
маркетинговые коммуникации чаще всего жаловались граждане европейских стран,
они привлекали внимание СМИ. Именно поэтому члены альянса, следуя его рекомендациям
(«Лучшие практические рекомендации EASA по цифровым маркетинговым коммуникациям
и маркетингу влияния»), стремятся к соблюдению требований к цифровой рекламе.
Это происходит путем изучения проблем потребителей, издания рекомендаций и
предоставления консультаций для отрасли.
«Более того, только в прошлом году два наших члена получили
награды за свою инновационную работу по новаторским проектам
онлайн-мониторинга, где аватары и технологии, основанные на искусственном
интеллекте, были использованы для того, чтобы сделать интернет более безопасным
для всех европейских потребителей», — подчеркнули в EASA.
СРО «Рекламный совет» является членом-наблюдателем EASA. При
этом Европейский альянс уже отметил
успехи отечественного саморегулятора. По мнению иностранных экспертов, первая в
России рекламная СРО набирает обороты.
Отметим, что рекламные агентства различных стран переходят на
принципы саморегулирования. Так, Ассоциация рекламных агентств Молдовы (ААРМ)
23 января провела отчетно-выборное собрание, в рамках которого сообщила,
что приступает к разработке основополагающих документов в области
саморегулирования рынка рекламы.
Напомним,
ранее СРО «Рекламный совет» сообщила о результатах XXI заседания
Координационного совета по рекламе (КСР) при МСАП СНГ. Тогда о начальных шагах
на пути к саморегулированию отрасли рассказали члены КСР из Азербайджана,
Беларуси, Молдовы и Казахстана.
Мы продолжаем следить за развитием института
саморегулирования в мире. Об опыте саморегуляторов в Армении, Беларуси, Канаде, США, Казахстане читайте
в наших публикациях.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.