СРО НФА напомнила своим членам о предоставлении сведений о жалобах клиентов

размещено в: Новости отрасли | 0
На днях Национальная финансовая ассоциация напомнила своим членам о сроках предоставления сведений о количестве и тематике поступивших жалоб за первый квартал 2020 года. Об этом нам рассказывает саморегулируемая организация.В соответствии с требованиями Базовых стандартов защиты прав и законных интересов получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, сведения о количестве и тематике обращений, поступивших членам СРО НФА за отчётный квартал, должны быть направлены в СРО НФА в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня окончания отчетного квартала. То же самое касается нарушений, которые были выявлены в ходе рассмотрения обращений.Согласно разъяснениям Банка России, положения указанных Базовых стандартов в текущей ситуации должны соблюдаться в полном объёме. Указами Президента Российской Федерации (от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»; от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»; от 28 апреля 2020 года № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)») дни с 30 марта по 30 апреля, а также дни с 06 мая по 08 мая были установлены как нерабочие. В связи с этим течение срока для предоставления в СРО НФА указанных сведений начинается с 12 мая 2020 года, – отмечают представители саморегулируемой организации.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.