Единственная в России саморегулируемая организация в сфере
маркетинга — АМИ
«Рекламный совет» продолжает делиться опытом своих зарубежных
коллег. На этот раз в поле зрения отечественной СРО попала испанская
организация AUTOCONTROL, которая начала кампанию, раскрывающую потребителям роль
саморегулирования в рекламе.
«Орган рекламного саморегулирования Испании AUTOCONTROL
начал новую кампанию по информированию потребителей о рекламном
саморегулировании, об ответственности рекламной индустрии и, главное, по
продвижению функции приема потребительских жалоб», — на своем сайте сообщает АМИ
«Рекламный совет».
Отечественный саморегулятор напомнил, что ранее он также приступил
к реализации подобного проекта, направленного на продвижение функции СРО по выявлению
нарушителей законодательства о рекламе.
«Данная кампания уже приносит свои положительные результаты.
Впрочем, ничего изобретать не пришлось. В большинстве стран мира подобного рода
кампании – явление вполне обыденное. Так, совсем недавно, в мае 2020 года,
подобная кампания прошла в Испании. Она была приурочена к 25-летнему юбилею
органа рекламного саморегулирования, который приходился на 11 мая 2020 года», —
отметили в АМИ «Рекламный совет».
Как сообщили в объединении, рекламную кампанию AUTOCONTROL поддержала
Европейская комиссия, признавшая роль отраслевого саморегулирования. В Еврокомиссии
сочли, что инициатива по информированию потребителей о рекламном
саморегулировании в Испании соответствует общественным интересам.
«Главная цель кампании заключается в том, чтобы ознакомить
потребителей, рекламодателей и власти Испании с наличием услуг системы
саморегулирования, где среди основных – работа рекламного жюри, полезного и
эффективного механизма для разрешения рекламных претензий и споров. Важно, что
это жюри с 2018 года признано правительством Испании в качестве альтернативной
системы разрешения споров (alternative dispute resolution system, ADR)», —
сообщает отечественный саморегулятор. — Также кампания направлена в целом на
продвижение ответственной рекламы в Испании. В ряде сообщений с гордостью подчеркивается,
что в течение этих 25 лет AUTOCONTROL работал совместно с рекламодателями,
агентствами и средствами массовой информации в целях правдивой, законной,
честной и лояльной рекламы».
Как пояснили в АМИ «Рекламный совет», теперь ожидается, что
Евросоюз предоставит грант на продвижение рекламной кампании AUTOCONTROL, так
как считает существенной альтернативную систему разрешения споров. В свою
очередь, AUTOCONTROL обратила внимание потребителей на то, что все медиапартнеры
сотрудничают со СРО на безвозмездной основе, распространяя информацию о
кампании. Также к проекту на бесплатной основе присоединились организации, принявшие
участие в разработке концепции и плана рекламной кампании. Благодаря партнерам с
мая информация о проекте транслируется по телевидению, радио, освещается в
прессе, журналах, наружной рекламе и в интернете.
маркетинга — АМИ
«Рекламный совет» продолжает делиться опытом своих зарубежных
коллег. На этот раз в поле зрения отечественной СРО попала испанская
организация AUTOCONTROL, которая начала кампанию, раскрывающую потребителям роль
саморегулирования в рекламе.
«Орган рекламного саморегулирования Испании AUTOCONTROL
начал новую кампанию по информированию потребителей о рекламном
саморегулировании, об ответственности рекламной индустрии и, главное, по
продвижению функции приема потребительских жалоб», — на своем сайте сообщает АМИ
«Рекламный совет».
Отечественный саморегулятор напомнил, что ранее он также приступил
к реализации подобного проекта, направленного на продвижение функции СРО по выявлению
нарушителей законодательства о рекламе.
«Данная кампания уже приносит свои положительные результаты.
Впрочем, ничего изобретать не пришлось. В большинстве стран мира подобного рода
кампании – явление вполне обыденное. Так, совсем недавно, в мае 2020 года,
подобная кампания прошла в Испании. Она была приурочена к 25-летнему юбилею
органа рекламного саморегулирования, который приходился на 11 мая 2020 года», —
отметили в АМИ «Рекламный совет».
Как сообщили в объединении, рекламную кампанию AUTOCONTROL поддержала
Европейская комиссия, признавшая роль отраслевого саморегулирования. В Еврокомиссии
сочли, что инициатива по информированию потребителей о рекламном
саморегулировании в Испании соответствует общественным интересам.
«Главная цель кампании заключается в том, чтобы ознакомить
потребителей, рекламодателей и власти Испании с наличием услуг системы
саморегулирования, где среди основных – работа рекламного жюри, полезного и
эффективного механизма для разрешения рекламных претензий и споров. Важно, что
это жюри с 2018 года признано правительством Испании в качестве альтернативной
системы разрешения споров (alternative dispute resolution system, ADR)», —
сообщает отечественный саморегулятор. — Также кампания направлена в целом на
продвижение ответственной рекламы в Испании. В ряде сообщений с гордостью подчеркивается,
что в течение этих 25 лет AUTOCONTROL работал совместно с рекламодателями,
агентствами и средствами массовой информации в целях правдивой, законной,
честной и лояльной рекламы».
Как пояснили в АМИ «Рекламный совет», теперь ожидается, что
Евросоюз предоставит грант на продвижение рекламной кампании AUTOCONTROL, так
как считает существенной альтернативную систему разрешения споров. В свою
очередь, AUTOCONTROL обратила внимание потребителей на то, что все медиапартнеры
сотрудничают со СРО на безвозмездной основе, распространяя информацию о
кампании. Также к проекту на бесплатной основе присоединились организации, принявшие
участие в разработке концепции и плана рекламной кампании. Благодаря партнерам с
мая информация о проекте транслируется по телевидению, радио, освещается в
прессе, журналах, наружной рекламе и в интернете.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru