СРО «Рекламный Совет» рассказала о своей работе

размещено в: Новости отрасли | 0
Состоялось онлайн-заседание
членов СРО «Рекламный Совет», функционирующих на Северо-Западе. Его участники обсудили
деятельность ассоциации во время пандемии, внесение изменений во внутренние
документы, а также первые итоги рекламной акции «Мы за здоровую рекламу в
Санкт-Петербурге!». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора
8 июля.
Председатель правления «Рекламного
Совета» Сергей Пилатов сообщил участникам заседания о выполнении практически
всех критических замечаний, высказанных в адрес внутренних документов СРО.
Также он рассказал о подготовке новой редакции Устава ассоциации, рассмотрение которого
пройдет 23 июля в рамках заседания правления СРО. А утверждение нового Устава
должно стояться на Общем собрании членов организации.
«В новой редакции более точно
описаны функции СРО, упрощена процедура членства, положение о членстве стало
существенно прозрачнее и понятнее. При работе над документом мы учли опыт
деятельности саморегулируемых органов в области рекламы и маркетинга в разных
странах, а также специфику работы СРО в других отраслях в нашей стране», –
пояснил Сергей Пилатов.
Также Председатель правления СРО
рассказал о
создании комитета рекламных практик, который возглавил Дмитрий Марченко. Новый
орган занимается формированием рекламных стандартов, которыми в дальнейшем будут
руководствоваться члены саморегулируемой организации. 
Далее участники заседания
обсудили деятельность другого комитета СРО, занимающегося рассмотрением жалоб
потребителей и обращений госорганов. Отмечается, что в комитет поступило уже
более 100
обращений с просьбой рассмотреть спорную рекламу, из которых свыше 70 было
рассмотрено.
Руководитель секретариата СРО Елена
Кузьмина продолжила тему, рассказав о компании «Мы за здоровую рекламу в
Санкт-Петербурге!», цель которой заключается в том, чтобы научить потребителей
жаловаться на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, минуя
госорганы. Она отметила, что кампанию поддержали редакция «КП в Петербурге»,
телегид «Панорама ТВ» и Открытая ассоциация рекламных агентств и маркетинговых
коммуникаций Петербургского метрополитена. Кроме того, петербургский Комитет по
печати и взаимодействию со СМИ предоставил для размещения тематического
рекламного видеоролика пять городских электронных дисплеев. В дальнейшем
планируется размещение наружной рекламы, привлечение теле- и радиоканалов,
интернет-изданий.
Председатель Общественного совета
по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – филиала СРО «АМИ «РС» Георгий Абелев, отметил,
что указанная кампания уже дала ощутимые результаты. Так, увеличилось число
обращений в СРО и в ее филиал – ОСР со стороны граждан и общественных
организаций.
В этой связи Руководитель
Санкт-Петербургского управления ФАС Вадим Владимиров, принявший участие в заседании,
отметил серьезный вклад с СРО «Рекламный Совет» в развитие саморегулирования
рекламной отрасли не только на Северо-Западе, но и по всей России. Назвав
работу ассоциации профессиональной и компетентной, он сообщил о готовности антимонопольного
ведомства всячески развивать сотрудничество в продвижении саморегулирования.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.