Эксперты обсудили зарубежный опыт рекламного саморегулирования

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-конференции,
посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, со
своим докладом выступила старший юрист СМS Russia Ирина Шурмина.
Ирина Шурмина представила участникам отраслевой конференции
презентацию на тему  «Саморегулирование в
сфере рекламы. Обзор зарубежного опыта». По словам докладчика, Россия далеко не
первая страна в мире, которая занимается вопросом рекламного саморегулирования.
Она отметила, что данная тема получила развитие во многих странах. Так, в
настоящий момент во всем мире действуют 50 СРО в сфере рекламы.
 
Далее спикер продемонстрировала преимущества, которые несет
в себе рекламное саморегулирование, рассказала о том, кто может стать членом
СРО, как строится структура саморегулируемой организации на примере мировых
стандартов.

«Создание и развитие эффективной рекламной саморегулируемой
организации требует стремления, преданности, дисциплины, упорства, спокойствия,
энтузиазма и большой дозы хорошего чувства юмора», — завершая свой доклад, процитировала
руководство по созданию СРО Ирина Шурмина.
Напомним,
подробнее о законодательном закреплении статуса СРО в отечественной рекламной
индустрии нашему порталу рассказала старший юрист Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP,
член Совета по рассмотрению жалоб СРО «Рекламный совет» Ирина Шурмина.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.