Ассоциация «Объединение АХП» разработала профстандарт!

размещено в: Новости отрасли | 0
На днях стало известно, что Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» завершила работу над профессиональным стандартом «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью». На данный момент, документ, разработанный совместно с УК Zeppelin, находится на стадии общественных слушаний. Информацией об этом поделилась Ассоциация «Объединение АХП»Итак, группа экспертов по управлению недвижимостью завершила разработку профессионального стандарта «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью». Работа над созданием документа стартовала ещё два года назад. Согласно стандарту, в обязанности специалиста будет входить административно-правовое управление и ведение документооборота объекта, выстраивание взаимоотношений с арендаторами, ведение бухгалтерии проекта.По мнению главы Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Олеси Багманян, профессиональный стандарт является ключевым механизмом саморегулирования рынка труда. «Его главная цель повышение доходности объекта и управление его стоимостью. Профстандарт «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью» многофункциональный нормативный документ, устанавливающий в рамках конкретной сферы профессиональной деятельности требования к качеству и содержанию труда, условиям выполнения трудовой деятельности, уровню квалификации сотрудников, а также профессиональному образованию, практическому опыту», резюмирует Президент профессионального сообщества ассоциации «Объединение АХП».Документ разрабатывался совместно с Управляющей компанией Zeppelin. По словам руководителя коммерческого департамента Zeppelin Марианны Плаксиной, в процессе подготовки стандарта был изучен и применён опыт международных и отечественных компаний в сфере управления недвижимостью.Нормативный документ устанавливает в рамках конкретной сферы профессиональной деятельности ряд требований: к качеству и содержанию труда; к условиям выполнения трудовой деятельности; к уровню квалификации сотрудников; к профессиональному образованию, практическому опыту, а также обучению, что необходимы для соответствия определенной квалификации.Профессиональный стандарт «Специалист по управлению коммерческой недвижимостью» предусматривает три уровня ответственности квалификации: 5,6,7.Пятый уровень ориентирован на низшее звено руководства и требует от работника умение руководить группой сотрудников и нести ответственность за результат работы этой группы. Для этого необходимо среднее профессиональное образование по специальности либо начальное профессиональное образование по основной госпрограмме в сочетании с переподготовкой.Шестой уровень требует от специалиста высшего образования по программе бакалавриата или среднего специального образования. Предполагает исключительно самостоятельную работу или работу по управлению группой людей. Характер умений внедрение (улучшение) определенных технологических или методологических решений.Седьмой уровень предполагает, что высшее руководство, ответственное за работу крупных организаций или подразделений, должно владеть навыками управления и стратегического планирования. Требования к высшему образованию в данном случае ещё более серьезны. В частности, необходимо обучиться по программам специалитета или магистратуры.Утверждение Профессионального стандарта в органах государственной власти ориентировочно должно состояться после прохождения им общественных слушаний. В настоящее время документ размещен на официальном сайте Министерства труда РФ. Эксперты управляющей компании и Ассоциации «Объединение АХП» готовятся к его защите.Со своей стороны, Ассоциация «Объединение АХП» выразила слова благодарности в адрес экспертов, работавших над созданием профессионального стандарта.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.