10 ноября СРО «МиР» провела первое заседание рабочей группы по рассмотрению обращений, которая была создана в связи с предстоящим расширением контрольно-надзорных функций саморегулятора.
В рамках первого заседания рабочей группы по рассмотрению обращений от получателей финансовых услуг были определены стратегические направления ее деятельности. Также участники встречи разработали первичный план работ. В первую очередь экспертам предстоит создать Положение «О рабочей группе с обращениями клиентов МФО». Документ должен определить порядок формирования, периодичность заседаний, функции и полномочия.
«СРО «МиР» на ежеквартальной основе оценивает данные по жалобам, поступающие в объединение от Банка России, СРО НАПКА и от физических лиц напрямую. На их основе объединение отслеживает динамику по увеличению и снижению обращений в отношении отдельно взятой компании, а также наличие «общих» всплесков: по обращениям в целом или по какой-либо конкретной тематике. СРО «МиР» работает по своему алгоритму расчета коэффициента уровня риска, который присваивается компании при оценке поступивших в отношении нее обращений из расчета на тысячу заемщиков. В рамках рабочей группы предлагаем вынести на обсуждение данный алгоритм для того, чтобы, возможно, повысить его эффективность, выработать единую концепцию деятельности по обращениям», — заявила в рамках заседания руководитель отдела контроля СРО «МиР» Элла Керимова.
Также участники рабочей группы отметили, что необходимо оперативно создать платформу для первичного рассмотрения обращений от получателей финансовых услуг.Напомним, СРО «МиР» предложила создать единую общерыночную площадку для рассмотрения обращений, поступивших от потребителей финансовых услуг.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
В рамках первого заседания рабочей группы по рассмотрению обращений от получателей финансовых услуг были определены стратегические направления ее деятельности. Также участники встречи разработали первичный план работ. В первую очередь экспертам предстоит создать Положение «О рабочей группе с обращениями клиентов МФО». Документ должен определить порядок формирования, периодичность заседаний, функции и полномочия.
«СРО «МиР» на ежеквартальной основе оценивает данные по жалобам, поступающие в объединение от Банка России, СРО НАПКА и от физических лиц напрямую. На их основе объединение отслеживает динамику по увеличению и снижению обращений в отношении отдельно взятой компании, а также наличие «общих» всплесков: по обращениям в целом или по какой-либо конкретной тематике. СРО «МиР» работает по своему алгоритму расчета коэффициента уровня риска, который присваивается компании при оценке поступивших в отношении нее обращений из расчета на тысячу заемщиков. В рамках рабочей группы предлагаем вынести на обсуждение данный алгоритм для того, чтобы, возможно, повысить его эффективность, выработать единую концепцию деятельности по обращениям», — заявила в рамках заседания руководитель отдела контроля СРО «МиР» Элла Керимова.
Также участники рабочей группы отметили, что необходимо оперативно создать платформу для первичного рассмотрения обращений от получателей финансовых услуг.Напомним, СРО «МиР» предложила создать единую общерыночную площадку для рассмотрения обращений, поступивших от потребителей финансовых услуг.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru