СРО «Рекламный совет» отчитается перед экспертами ТПП РФ

размещено в: Новости отрасли | 0
Председатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов
расскажет об опыте саморегулирования своей организации в рамках совместного
заседания совета ТПП РФ по саморегулированию и Комитета ТПП РФ по
предпринимательству в рекламе. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
16 февраля состоится
совместное онлайн-заседание совета ТПП РФ по саморегулированию и Комитета
ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Темой встречи выступит:
«Признание результатов деятельности саморегулируемой организации – новое в
законодательстве и практике». С докладами выступят:

заместитель руководителя ФАС России Андрей
Кашеваров (доклад о законодательном обеспечении саморегулирования в рекламе);
председатель правления СРО «Рекламный совет»
Сергей Пилатов (презентация на тему: «От экспертного партнерства с регулятором
к полноценному саморегулированию);
член совета ТПП РФ по саморегулированию Романа
Ковнера (доклад «О признании результатов деятельности саморегулируемой
организации»).

«У саморегулирования в целом в России путь долгий и
тернистый. Много дискуссий и споров, неудовлетворенности, сомнений. В мае 2014
года, казалось бы, все административные институты признали неэффективность действующей
системы саморегулирования и необходимость принятия мер по ее совершенствованию.
Это совершенствование должно предусматривать, в частности, формирование
эффективной общегосударственной модели саморегулирования и обеспечение
максимальной прозрачности СРО. Соответственно, правительство РФ утвердило
Концепцию совершенствования механизмов саморегулирования (распоряжение от 30
декабря 2015 года №2776-р)», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте
СРО «Рекламный совет».
Саморегулятор отметил, что работа по анализу деятельности
существующих саморегулируемых организаций длится уже пять лет. Только в конце
2020 года Минэкономразвития подготовило доклад «О состоянии развития
саморегулирования предпринимательской и профессиональной деятельности в Российской
Федерации».
«Это большой, объемный документ (247 страниц!), в котором
сделана попытка проанализировать деятельность СРО в самых разных сферах:
арбитражных управляющих, оценщиков, кадастровых инженеров, операторов
электронных площадок, аудиторов, строителей, проектировщиков, изыскателей,
актуариев в сфере азартных игр, ревизионных союзов сельскохозяйственных
кооперативов, в области энергетического обследования. Отдельно выделены СРО,
основанные на добровольном членстве, – к их числу относится и саморегулирование
в сфере рекламы, которое, как считают эксперты, приблизилась к третьему этапу
эксперимента, заключающегося в делегировании отдельных государственных
полномочий СРО», — подчеркнули в Ассоциации «Рекламный совет».
Так, Минэкономразвития в своем докладе отметило, что
важнейшим направлением реформирования института саморегулирования должно стать
делегирование отдельных государственных полномочий СРО как с добровольном, так
обязательным членством. Первый пилотный проект в данной сфере подготовлен
ФАС России. Данный проект связан с делегированием добровольной рекламной СРО
полномочий антимонопольной службы.
Как отметили в Ассоциации «Рекламный совет», именно поэтому
на заседании в ТПП РФ будет рассматриваться вопрос о практике признания
результатов деятельности СРО и законодательном регулировании соглашений между
чиновниками и СРО с добровольным членством.
«Цель совместного совещания – ознакомление саморегулируемых
организаций с возможностями приобретения новых функций, выработка позиции о
развитии саморегулирования с помощью такого нового инструмента, как признание
результатов деятельности саморегулируемой организации», — резюмирует
добровольный саморегулятор.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ruwww.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.