Ассоциация «Промжелдортранс» продолжает совместную работу с РЖД

размещено в: Новости отрасли | 0
28 апреля состоялось очередное совещание Ассоциации «Промжелдортранс» с Центром фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) «РЖД». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
К онлайн-совещанию Ассоциации «Промжелдортранс» с «РЖД», прошедшему 28 апреля, подключилось более 50 человек. Среди них представители ЦФТО РЖД, дирекции Ассоциации «Промжелдортранс» и предприятий промышленного железнодорожного транспорта из разных регионов России. Отмечается, что это первая из серии встреч, запланированных на 2021 год (в 2020 году состоялось 3 подобных совещания).
Открывая совещание, первый заместитель начальника ЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Колесников сообщил об исполнении Плана мероприятий на период 4 квартал 2020 года – 1 полугодие 2021 года. Документ был разработан и утвержден совместно с СРО «Промжелдортранс» и предприятиями промышленного железнодорожного транспорта. Отмечается, что уже проведена значительная работа по перезаключению договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования с Предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), срок действия которых превышает 5 лет. Если в сентябре минувшего года количество договоров, превышавших нормативный срок действия, составляло 36, то на сегодняшний день это значение сократилось до 14.
Далее с докладом выступил Президент Ассоциации «Промжелдортранс» Александр Кукушкин. Он позитивно оценил развитие взаимоотношений СРО и РЖД.
«В то же время, сохраняются нерешенные проблемы, требующие совместной проработки. Так, за последнее время участились случаи обращений со стороны членов СРО по необоснованной задержке в приеме вагонов с путей необщего пользования в связи с загруженностью станций. Возникает ситуация, когда железнодорожная инфраструктура ППЖТ занята вагонами по не зависящим от них причинам. В конечном итоге это влечет риски финансовой ответственности ППЖТ перед грузовладельцем, собственником подвижного состава, перевозчиком», — отмечает саморегулятор.
Кроме того, Александр Кукушкин осветил очень важные для ППЖТ вопросы. Речь идет о передислокации локомотивов между станциями и допуске локомотивов на инфраструктуру общего пользования. В СРО полагают, что эти процессы необходимо оптимизировать, рассмотрев возможность упрощения существующего порядка.
«Оптимизация этих процессов очень сильно влияет как на своевременность и полноту обслуживания клиентов, так и на исключение необоснованных финансовых затрат, а в целом на сохранение и увеличение грузовой базы железнодорожного транспорта», — заявил саморегулятор.
Также в рамках совещания выступил Представитель Московского ТЦФТО Алексей Жарский. Он доложил об исполнении Московской железной дорогой решений протокола совещания, прошедшего 15 декабря 2020 года. Тогда участники встречи обсуждали «важную и болезненную тему» — перезаключение договоров на эксплуатацию путей необщего пользования между предприятиями промышленного транспорта и ОАО «РЖД».
Также саморегулятор сообщил о подготовке новой редакции Регламента взаимодействия с Дирекцией тяги ОАО «РЖД». Документ существенно упрощает порядок допуска локомотивов и локомотивных бригад членов СРО на инфраструктуру РЖД (при обязательном соблюдении необходимых и достаточных мер обеспечения безопасности движения).Напомним, 25 марта в рамках ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» эксперт СРО «Промжелдортранс» Денис Куликов рассказал о старении подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. В своем выступлении он привел данные о составе и техническом состоянии парка маневровых локомотивов предприятий, входящих в СРО «Промжелдортранс».
 

Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.