В СРО «Рекламный Совет» пополнение

размещено в: Новости отрасли | 0
Состоялось онлайн-заседание Правления СРО «Рекламный Совет». Его участники рассмотрели некоторые внутренние документы, приняли в состав СРО новых членов и обсудили вопросы, связанные с работой Комитета по мониторингу и контролю. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Отчет ревизионной комиссии
Участники заседания рассмотрели отчет ревизионной комиссии «О целевом расходовании средств СРО за 2020 год». Документ был предварительно разослан членам правления для ознакомления. Отчет представил председатель ревизионной комиссии Алексей Блинов.
«Для меня удивительно, как руководству «Рекламного Совета» удалось реализовать так много конкретных дел в 2020 году в сложнейших финансовых условиях, вызванных реальной рыночной ситуацией»,– отметил Алексей Блинов
После обсуждения члены Правления согласовали проект отчета. Документ будет представлен на утверждение общего собрания членов СРО, которое пройдет 18 мая в онлайн-режиме.
Комитет по мониторингу и контролю СРО «Рекламный Совет»
Далее в рамках заседания были рассмотрены вопросы, касающиеся работы Комитета по мониторингу и контролю СРО «Рекламный Совет». Так, участники заседания утвердили кандидатуру председателя комитета. Им стал Борис Григорьев, вице-президент и со-председатель комитета по саморегулированию Ассоциации коммуникационных агентств России. Как отметил саморегулятор, Борис Григорьев является опытным специалистом в области стратегического консалтинга, маркетинга, брендинга и репутационного менеджмента.
Также участники заседания обсудили Положение о комитете по мониторингу и контролю, утвержденное еще в 2018 году. Документ не вызвал вопросов и предложений по изменению. Члены Правления решили оставить в силе действующую редакцию.
Отмечается, что общее число членов Комитета по мониторингу и контролю СРО «Рекламный Совет», включая председателя, составит 11 человек. Среди них:

два представителя – от организаций-рекламопроизводителей,
четыре – от организаций-рекламораспространителей (ТВ, радио, пресса, интернет, «наружка»),
два – от организаций-рекламодателей;
два независимых члена.

Состав Правления
Участники заседания обсудили предложения по обновлению состава. Окончательно новый состав выборного руководящего органа саморегулируемой организации будет утвержден на общем собрании членов ассоциации. В обновленный состав правления должный войти председатель комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС» (ООО «Яндекс») Дмитрий Марченко, председатель правления Фонда «Российской академии радио» Александр Полесицкий, председатель совета организации потребителей «Финпотребсоюз» Игорь Костиков, председатель совета территориальных органов СРО «АМИ «РС» Елизавета Потапова, ныне вице-президент Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия, в недавнем прошлом – руководитель Бурятского УФАС России. Санкт-Петербург предложил в состав правления Игоря Савви, директора Открытой ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций метрополитена. Ожидается, что новое правление СРО станет еще более квалифицированным и представительным.
Прием новых членов
В завершении заседания правление СРО «АМИ «РС» приняло в ассоциацию новых членов. Ими стали: ООО «Русская медиагруппа «Западная пресса» (коллективно-индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Издательство «Страна» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Комсомольская правда – Калининград» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-банкъ» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Стартап» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «ТВК» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Тритон ПМ» (коллективный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); Ассоциация «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополь» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Республика Крым); ООО «ВВВ» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Республика Крым); ООО «СиЭсДи групп» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Москва); ООО «Малый бизнес» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Псковская область); ООО «Медиа исследования» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Санкт-Петербург); ИП Вусович О.В. (ООО «Артель») (в качестве члена организации – партнера СРО «АМИ «РС» – ТПП Республики Бурятия – в статусе рекламопроизводителя, Республика Бурятия).
«Важно отметить, что вступление в СРО большой группы представителей Калининградской области и Ассоциации «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополь» говорит о том, что в самое ближайшее время мы узнаем о создании представительств в этих принципиально важных регионах России», — резюмировал саморегулятор.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.