СРО «Промжелдортранс» заявила о необходимости перемен в нормативном регулировании ремонта локомотивов

размещено в: Новости отрасли | 0
Исполнительный директор СРО «Промжелдортранс» Александр Маняхин, выступая на конференции «Рынок транспортных услуг», заявил о том, что регулирование отрасли, связанной с производством и обслуживанием локомотивов, требует серьезной перестройки, учитывающей риск-ориентированный подход. Информацией с нашим порталам поделились в пресс-службе саморегулятора.
9 декабря в Москве состоялась XIХ Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» (РТУ). Деловое мероприятие, посвященное развитию железнодорожной отрасли, собрало более 280 человек. Также в нем приняла участие СРО Ассоциация «Промжелдортранс», традиционно оказывающая информационную поддержку организаторам конференции из журнала «РЖД-Партнер».
В отраслевой СРО заявили, что необходимо модернизировать регулирование производства и обслуживания локомотивов, придерживаясь риск-ориентированного подхода
В рамках XIХ Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» состоялась сессия, посвященная производству и ремонту подвижного состава. В ней принял участие исполнительный директор СРО «Промжелдортранс» Александр Маняхин. В своем выступлении он осветил проблемы нормативного регулирования эксплуатации и ремонта тягового подвижного состава промышленного транспорта.
«По нашему мнению, регулирование сферы производства, ремонта и обслуживания локомотивов требует серьезной перестройки с акцентом на риск-ориентированный подход, где будут оцениваться последствия введения обязательного требования и с экономической точки зрения, и с точки зрения безопасности. Сегодня действуют несколько механизмов, с помощью которых мы как саморегулируемая организация можем дать обратную связь государству по тому или иному документу», — заявил Александр Маняхин.
СРО вручила диплом главреду «РЖД-Партнер»
В рамках конференции саморегулятор поздравил деловой журнал «РЖД-Партнер» с 25-летием. Александр Маняхин поблагодарил главного редактора журнала Александра Ретюнина за конструктивное сотрудничество в освещении тематики железнодорожного транспорта необщего пользования и вручил ему диплом СРО «Промжелдортранс».
Транспортная стратегия России до 2030 года с прогнозом до 2035 года
Участники пленарной дискуссии обсудили недавно принятую Транспортную стратегию России до 2030 года с прогнозом до 2035 года. Как нам сообщили в отраслевой СРО, звучали, в том числе, критические замечания к документу.
Новая Транспортная стратегия направлена на повышение транспортной доступности территорий и мобильности населения. Именно такие цели заявлены в документе, подписанном Председателем Правительства Михаилом Мишустиным. Отмечается, что предусматривает увеличение скорости транзита грузов и развитие внутримодальных логистических технологий, а также цифровую трансформацию отрасли.
В проект Стратегии заложены два сценария – базовый и консервативный, также проанализированы результаты влияния климатической повестки на развитие индустрии. Реализация базового сценария потребует порядка 60 трлн рублей инвестиций в транспортную отрасль к 2035 году.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.