СРО рекламщиков подключилась к диалогу об антикризисных мерах

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО Рекламный Совет» приняла участие в дискуссии чиновников из Санкт-Петербурга и участников рекламного рынка. Встреча, прошедшая на площадке городской Торгово-промышленной палаты еще в апреле, была посвящена антикризисным мерам. К примеру, властям предложили до конца года продлить действие разрешений на вывески, чтобы освободить бизнес от лишних затрат. Соответствующая информация появилась на сайте отраслевого саморегулятора.
Еще 21 апреля в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате состоялось совместное заседание Комитета по торговле и Комитета по рекламе и медиакоммуникациям. Участники встречи, среди которых был и глава правления СРО «Рекламный Совет» Сергей Пилатов, обсудили антикризисные меры поддержки бизнеса.
В работе заседания также приняли участие чиновники из Комитета по промышленной политике и Комитета по экономической политике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Они рассказали представителям рынка о процедурах внесения антикризисных мер, а также призвали их представить дополнительную аналитическую информацию для всестороннего исследования существующих проблем.
Говорили о продлении разрешений на вывески
В рамках дискуссии власти и бизнеса были озвучены различные меры поддержки. Например, продление ранее согласованных вывесок до конца 2022 года. Отмечается, что это освободит предпринимателей от лишних расходов, что, в свою очередь, поможет сдерживать цены на их продукцию и услуги. Как отметили, в СРО «Рекламный Совет», бизнес-сообщество Петербурга давно обсуждает опыт Москвы, где выданные согласования не ограничены сроком. В столице они действуют столько времени, сколько по данному адресу работает предприниматель.
Говорили о печатных изданиях
Представители Комитета по торговле и Комитета по рекламе и медиакоммуникациям ТПП рассмотрели проблематику, связанную с распространением печатных изданий в Северной столице. Проблема также касается бесплатных муниципальных газет.
Говорили о цифровизации госуслуг
Также в рамках встречи предприниматели обсудили возможные инициативы СПб ТПП, направленные на изменение законодательства России. К примеру, речь шла о снижении административных барьеров при подаче отчетности в Фонд социального страхования (ФСС) и Федеральную налоговую службу (ФНС). Отмечается, что добиться этого можно, установив только электронную подачу документов без использования бумажных носителей.
Говорили о продлении срока использования фискального накопителя до 3 лет

Справочно
Фискальный накопитель (ФН) — это главное запоминающее устройство в контрольно-кассовой технике. Оно хранит все кассовые чеки и шифрует сохранённые данные для проверки. С помощью фискального накопителя предприятие может взаимодействовать с налоговой службой в режиме онлайн.

По мнению участников заседания, малому и среднему бизнесу можно помочь, увеличив срок использования фискального накопителя до 3 лет. В настоящее время каждая касса должна быть оснащена фискальным накопителем, стоимость которого на начало 2022 года составляла более 8 000 рублей. Его срок действия ограничен 13 месяцами. При этом технические характеристики такого устройства позволяют использовать его и более длительное время.

Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.