СРО «Сахалинстрой» призвала регвластей строить дороги по новым нормативам

размещено в: Новости отрасли | 0
25 мая на площадке выставки «СахалинСтройЭкспо» Гендиректор СРО «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский раскритиковал регвластей за недоработки в дорожном строительстве. Об этом нашему порталу рассказали в пресс-службе саморегулятора.
В минувшую среду на Сахалине открылась специализированная выставка «СахалинСтройЭкспо», в рамках которой прошла сессия «Строительный комплекс Сахалинской области. Архитектура и градостроительство». В ней и принял участие глава отраслевой саморегулируемой организации Валерий Мозолевский. В своем выступлении он критично отозвался о качестве дорог в Южно-Сахалинске. По мнению эксперта, они небезопасны.
Что не понравилось строительной СРО?
Гендиректор СРО «Сахалинстрой» сообщил о том, что высота бордюрного камня мешает людям с ограниченными возможностями и мамам с колясками пересекать перекрестки. Он предложил для преодоления этих препятствий построить новые съезды с понижением бордюрного камня. Именно это и предусматривает обновленная нормативная база, которой, по словам спикера, никто не пользуется, а следовало бы.
«У меня в руках свод нормативных правил «Доступность зданий и сооружений». Раньше он был объемом 25 страниц. В 2020 году, после внесения изменений, стал 80 страниц. И это, заметьте, изменения кардинальные, которые сегодня ни в одном проекте не отражаются и на практике не применяются», обратился к участникам конференции Валерий Мозолевский.
СРО уже сообщала о проблеме с дорогами
Глава «Сахалинстроя» добавил, что данный вопрос уже поднимался саморегулятором. Однако дороги так и строятся по старым правилам. При этом, согласно новым нормативам, на уклонах с дороги необходимо строить нулевые перепады, максимально допустимая высока которых составляет 5 мм. Отмечается, что в Южно-Сахалинске этот показатель равен 50, 70, 100 и 120 мм. Таким образом, перестроить нужно все дороги в городе.
Мэрия прислушалась к СРО. Но выполнила не все обещания
Спикер добавил, что соответствующая информация уже доводилась до мэра города. После этого некоторые переходы на проспекте Мира были перестроены по новым правилам. Кроме того, удалось достичь договоренности с муниципалитетом о том, что этой весной специалисты подготовят дорожную карту и план внесения изменений. Однако этого не произошло.
«Май на дворе, а никто не приступил к работе. Или нас боятся, или не хотят с нами работать, считает докладчик. Скажу так, мы должны буквально все объекты строить и делать, как для инвалидов, потому что никому не дано знать, кем он будет завтра. И отговорка «инвалиды здесь не ходят» уже не пройдет. Ходят или нет не наше дело», — считает Валерий Мозолевский.
А что власти?
Министр строительства Сахалинской области Алексей Колеватых, посетивший встречу, отметил, что все объекты в регионе проектируются и строятся согласно нормативам. При этом он заявил, что под новые требования будут перестроены и старые проекты.
«Валерий Павлович подсвечивает проблему, но не говорит, откуда взять деньги на ее решение», добавил чиновник, подчеркнув, что на эти цели из бюджета изыскиваются и направляются дополнительные средства.
Резюме встречи
«Пока мы топчемся на месте. Моя мечта на этой же выставке через год услышать, что мы начали работать только по нормам, по честности, и для людей», завершил свое выступление Валерий Мозолевский.
Как отметили в СРО, разрешить спор по конкретным участкам в Южно-Сахалинске не удалось, так как муниципальная власть в отраслевой выставке в этом году не участвовала.

Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.