СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Результаты исследования показали, что 51% опрошенных активно работает на привлечение новых клиентов. Об этом сообщила каждая вторая МФО. Только 15% компаний сфокусировали свое внимание на работе со старыми клиентами, уже обращавшимися за займом.
Как напомнили в СРО «МиР», по итогам прошлого
года доля новых заемщиков у 40% респондентов превышала 20%. От 10-20% новых
клиентов насчитывалось у 25% МФО. Наконец, у 33% компаний было менее 10% новых клиентов.
«В этом году 65% компаний надеются увеличить
долю новых клиентов. Так, например, 30% прогнозируют прирост в 5 п.п., 19% — на
10-15 п.п., 14% — на более чем 15 п.п.», — сообщили в отраслевой СРО.
Отмечается, что, таким образом, большинство
МФО планируют увеличить портфель, в том числе за счет новых клиентов. Ведь, как
пояснили в СРО «МиР», спрос на заемные средства среди населения находится на
высоком уровне. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Юником24.
Так, каждый второй респондент признался, что время от времени нуждается в
дополнительных средствах до зарплаты.
Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
Источник: all-sro.ru