СРО «МиР» назвала «цену» одного клиента МФО

размещено в: Новости отрасли | 0
Исследование рынка
микрофинансирования, проведенное отраслевой СРО «МиР», показало, что из-за кризисных
явлений, происходящих в экономике, МФО пока не готовы увеличивать расходы на привлечение новых
клиентов. Результатами исследования с
нами поделились в пресс-службе саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.

«В виду кризисных явлений, происходящих в
экономике, МФО пока не готовы увеличивать суммы на привлечение новых клиентов»,
— отметили в СРО.
Так, в 2021 году 54% МФО новый клиент
«обходился» в сумму менее 1 тысячи рублей. При этом в 2022 году только 48%
компаний назвали такую же «цифру».
Больше на привлечение в 2021 году тратили 25%
опрошенных. Им новый клиент «обходился» уже в 1-3 тысячи рублей. В 2022 году количество
компаний, расходующих на одного клиента аналогичные средства, осталось прежним.
Всего 13% компаний в 2021 году тратили на привлечение
одного клиента от 3 до 5 тысяч рублей. В 2022 году количество таких МФО выросло
до 15%.
И лишь 8% компаний в 2021 году платили более 5
тысяч рублей ради привлечения одного нового заемщика. А в 2022 году количество
таких компаний выросло до 12%.

Таким образом, в СРО пришли к выводу о том,
что, минимум, 6% компаний готовятся к существенному росту расходов на привлечение
новых клиентов.
«Интересно отметить, что удержание клиента 80%
компаниям обходится менее чем в 1 тысячу рублей. В 2022 году 76% респондентов
планируют сохранить этот показателем на уровне прошлого года», — добавил
отраслевой саморегулятор.

Отмечается, что в текущих реалиях оптимальная
стоимость нового клиента для 62% компаний составляет 1 тысячу рублей. Так,
только 32% опрошенных готовы платить 1-3 тысячи рублей.

А за удержание клиента МФО готовы платить еще
меньше. Так, 80% компаний готовы выделить на эти цели до 1 тысячи рублей, а 15%
-  до 3 тысяч рублей.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.