СРО «МиР» назвала инструменты по привлечению клиентов для своих членов

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» перечислила наиболее популярные
инструменты по привлечению клиентов, которыми пользуются МФО. В лидерах
оказались контекстная реклама и соцсети. На второй ступеньке расположились СРА-сети.
Это сервис-посредник или агрегатор предложений от различных участников рынка.
Информацией с нами делится пресс-служба саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Опрос показал, что в качестве инструментов для увеличения клиентского трафика 34% респондентов назвали
контекстную рекламу и соцсети, 21% — СРА-сети (сервис-посредник, агрегатор,
маркетплейс),
16% — SEO, 13% используют рассылку, 12% — офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Только 5% опрошенных используют
«холодные» звонки.

Отмечается, что 40% компаний уже сотрудничают с СРА-сетями.
«Интересно
отметить, что годом ранее этим инструментов пользовалось лишь 30% компаний», — добавили в отраслевой СРО.
 
Как добавил саморегулятор, стоимость клиента, привлеченного
через СРА-сеть, варьируется. В зависимости от сегмента и качества клиента она
составляет от 1 до 2,5 тысячи рублей.
 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.