НОСТРОЙ подключился к диалогу о продаже новостроек

размещено в: Новости отрасли | 0
9 августа ютуб-канал «Все о стройке» при поддержке Минстроя, НОСТРОЙ и компании «ПроГород» провел онлайн-дискуссию отраслевых экспертов. Ее участники говорили о продажах на рынке жилищного строительства в новых экономических условиях. Среди экспертов оказался представитель Нацобъединения строителей Антон Мороз. По его мнению, рынок нуждается в  новых способа продвижения новостроек, которые необходимо транслировать для остальных участников. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
НОСТРОЙ 
В дискуссии принял участие вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз. По его словам за ситуацией с продажами на рынке жилья следят все представители строительного комплекса. Поскольку этот сегмент экономики зависит напрямую от потребительского спроса, сейчас застройщикам приходится внедрять новые способы продвижения своих проектов. По мнению спикера, рынок нуждается в новых решениях, которые необходимо транслировать для остальных участников.
«Рынок жилищного строительства формируется именно за счет покупателей и сегодня действительно ориентирован на граждан. Тема организации продаж, маркетинга имеет особое значение для каждого застройщика. И я уже видел достаточно серьезные кейсы девелоперов, которые позволяют им идти на шаг впереди», — сказал Антон Мороз.
Падение спроса
В мероприятии приняла участие член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова. По ее словам, продажи на рынке новостроек упали в апреле на 40%, а в мае – на 11%. В июле падение замедлилось, составив 3%. 
Спикер отметила, что поток клиентов говорит о положительной динамике уже в мае и июне во всех сегментах, кроме новостроек. В июле прирост по выручке составил 6%. Однако о выходе на докризисные показатели говорить рано, считает Юлия Бочарникова.
Маркетинг
Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой» Дарья Ильина рассказала о маркетинге в условиях кризиса, а также о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в апреле. Раньше 70% бюджета шло на онлайн каналы, сейчас основное продвижение приходится на социальные сети, включая собственные аккаунты.
Краснодарский край
Директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал» Евгения Тодоров рассказала о ситуации с продажами жилья в Краснодарском крае. По ее словам, на юге России 80% покупателей приходится на приезжих из других регионов. Они стремятся лично осмотреть объект недвижимости, что осложняется проблемами с транспортной логистикой, которые сегодня испытывает регион.
«Мы все больше становимся финансистами, а наши финансисты – маркетологами, потому что сегодня роль банков в объеме и структуре сделок, в способах покупки возрастает. Мы вынуждены считать не только коммерческие показатели, но и финансовые, кредитные, а также показатели стоимости субсидированных ставок», — заметила Евгений Тодорова.
Она добавила, что девелоперы существенно изменили отношение к затратам, связанным с маркетингом, а также  итоговой стоимости сделки. Сегодня на эту стоимость оказывают существенное влияние субсидированные ставки и условия проектного финансирования.
Тенденции рынка
Директор по развитию Сделка.РФ Ольга Сидоренко рассказала о ситуации с новостройками в регионах. По ее словам, в три раза снизилась конверсия, а на рынке наблюдается рекордное падение потребительского спроса, также доля ипотеки выросла до 80%. 
Количество проектных деклараций выросло до 2 783 документов. Вывод проектов ниже в 5 раз. Это объясняется тем, что застройщики придерживают ассортимент. В начале они увеличили цену на 30%, считая, что будет расти себестоимость. Однако сейчас им удалось построить новые логистические цепочки. В некоторых случаях себестоимость строительства у девелоперов даже упала. Кому-то удалось снизить ее до 20%. Это даже привело к снижению цен. В июле у застройщиков некоторых регионов с реальным лидом появляются скидки до 10%, сообщила Ольга Сидоренко.
 

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.