СРО «Рекламный Совет» встретилась с коллегами из ТПП СПб. Выбрали уполномоченного для борьбы с незаконной рекламой

размещено в: Новости отрасли | 0
Санкт-Петербургское представительство СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» провело встречу с местным подразделением Торгово-промышленной палаты. Участники совещания обсудили взаимодействие властей и рекламного бизнеса. Они говорили о поправках, направленных на создание единого оператора рекламы, и негативном отношении рынка этой инициативе. Также Комитет по рекламе СПб ТПП и местное представительство СРО выбрали  представителя по борьбе с незаконной рекламой. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора в сфере рекламы.
В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялось совместное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Заседание провели:
председатель ОСР и председатель Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы России (СПБ УФАС) Георгий Абелев; председатель правления СРО «АМИ «РС», член Общественного совета при ФАС России Сергей Пилатов.
Власть и бизнес
Георгий Абелев рассказал о работе Общественного совета при СПб УФАС. Спикер сделал акцент на том, что на каждом заседании предметом обсуждения становится реклама. Он отметил, что более эффективному взаимодействию рекламной индустрии и властей способствуют совместные встречи Общественного совета СПб УФАС и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга, который является местным представительством СРО «Рекламный Совет»
Бизнес о новом игроке. Рынок против единого оператора рекламных конструкций
Посетившая встречу вице-президент СПб ТПП Татьяна Радион отметила активность и высокую экспертность Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП. Она напомнила о том, что одним из важнейших направлений деятельности Комитета сейчас является работа с законопроектом о едином операторе цифровых данных. Так, в рамках совещания, прошедшего в конце июля, Сергей Пилатов представил позицию бизнеса по поводу данных поправок до депутата Государственной Думы Сергея Боярского. Сергей Пилатов отметил, что нет ни одной организации на рынке, которая бы поддержала законопроект в том виде, в каком он был принят в первом чтении. В этой связи СРО по предложению главы Общественного совета при ФАС России Андрея Шаронова подготовила предложения к законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Как отметили в отраслевой СРО, по мнению представителей отрасли, принятая в первом чтении законодательная инициатива может негативно повлиять на сложившийся рынок цифровых рекламных конструкций. Бизнес против того, что единый оператор сможет без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет.
Также, по данным саморегулятора, у бизнеса нашлись и другие претензии к законопроекту. Они касаются того, что единый оператор не будет обязан согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и соблюдать ГОСТы в отношении рекламных конструкций на недвижимом имуществе. Отмечается, что создание единого оператора может привести к тому, что другие участники рынка будут вынуждены прекратить свою деятельность в регионах, где наиболее привлекательные места расположения рекламы перейдут к единому оператору.
Комитет по рекламе СПб ТПП и местное представительство СРО выбрали  представителя по борьбе с незаконной рекламой.
Участники встречи обсудили незаконное распространение рекламы на афишных стендах компании «РекМастер». Отмечается, что один из салонов красоты заклеивает афишные стенды собственными плакатами, нанося ущерб коммерческой деятельности «РекМастера». В связи с этим был поднят вопрос о борьбе с несанкционированным распространением рекламы на улицах Санкт-Петербурга.
Эксперты решили, что Комитету по рекламе СПб ТПП и местному представительству СРО необходим специальный представитель по борьбе с незаконной рекламой. Он будет разрабатывать нормативные правовые документы, принимать активное участие в разработке методологии по борьбе с правонарушителями и предлагать конкретные меры воздействия в отношении нарушителей. Участники встречи решили, что таким специалистом может стать исполнительный директор агентства «РекМастер» Игорь Уколов.
 
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.