СРО «Рекламный совет» рассмотрит вопросы, связанные с регулированием соцрекламы

размещено в: Новости отрасли | 0
На заседании
Общественного совета при УФАС по Санкт-Петербургу председатель правления СРО «Рекламный
совет» Сергей Пилатов выступил с презентацией на тему: «Проблемы нормативного
регулирования процессов создания и распространения социальной рекламы».
Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
В рамках заседания Общественного совета при УФАС по
Санкт-Петербургу с докладом выступил глава единственной в России рекламной СРО Сергей
Пилатов. В своей презентации он обозначил путь разработки социальной рекламы,
начиная с обозначением социальной проблемы, заканчивая составлением макета.
Также эксперт рассказал участникам встречи о пяти способах создания городской соцрекламы.
По мнению докладчика, проблемы, связанные с созданием
указанной рекламы, заложены в нормативном регулировании, при котором к
творческому процессу формирования идей для социальной рекламы относятся с
позиции «кто предложит меньшую цену». Как отметил Сергей Пилатов, в таких
условиях зачастую побеждают непрофессионалы, в этой связи страдает уровень
рекламы.
Как сообщает саморегулятор, после обсуждения доклада Сергея Пилатова
участники заседания решили предложить Общественному совету по рекламе, «рассмотреть
данный вопрос на своем заседании, выработать конкретные предложения по
изменению существующей системы нормативного регулирования, вплоть до отмены
торгов на разработку социальной рекламы и замены их творческими конкурсами».
Напомним, Общественный
совет по рекламе является петербургским представительством СРО «Рекламный совет».

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.