СРО «МиР»: 51 % МФО активно привлекает новых клиентов

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» провела исследование рынка микрофинансирования. Саморегулятора интересовало то, как сегодня МФО пополняют базу клиентов. Результаты опроса показали, что сейчас каждая вторая компания активно работает над привлечением новых клиентов. Об этом нам рассказали в отраслевой саморегулируемой организации.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Результаты исследования показали, что 51% опрошенных активно работает на привлечение новых клиентов. Об этом сообщила каждая вторая МФО. Только 15% компаний сфокусировали свое внимание на работе со старыми клиентами, уже обращавшимися за займом.

 
Как напомнили в СРО «МиР», по итогам прошлого
года доля новых заемщиков у 40% респондентов превышала 20%. От 10-20% новых
клиентов насчитывалось у 25% МФО. Наконец, у 33% компаний было менее 10% новых клиентов.
«В этом году 65% компаний надеются увеличить
долю новых клиентов. Так, например, 30% прогнозируют прирост в 5 п.п., 19% — на
10-15 п.п., 14% — на более чем 15 п.п.», — сообщили в отраслевой СРО.
Отмечается, что, таким образом, большинство
МФО планируют увеличить портфель, в том числе за счет новых клиентов. Ведь, как
пояснили в СРО «МиР», спрос на заемные средства среди населения находится на
высоком уровне. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Юником24.
Так, каждый второй респондент признался, что время от времени нуждается в
дополнительных средствах до зарплаты.
 

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Добавление комментариев закрыто.