НОПРИЗ проводит опрос «о потребностях проектно-изыскательской отрасли в кадровом обеспечении»

размещено в: Новости отрасли | 0
НОПРИЗ на своем сайте разместил публикацию, в которой призвал профессиональное сообщество принять участие в опросе. Всем заинтересованным лицам, представляющим проектно-изыскательские компании, предлагается рассказать о своих потребностях в кадровом обеспечении. Опрос размещен за сайте Нацобъединения.
Как следует из публикации НОПРИЗ, провести опрос объединению поручило Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Отмечается, что сделать это нужно, чтобы оценить уровень потребности компаний в рабочей силе. Прогноз будет составлен на 2023–2025 годы.
Архитектурно-проектные и изыскательские компании смогут пройти опрос на сайте Нацобъединения до конца месяца. В нем им нужно будет немного рассказать о себе, а также ответить на вопросы:
Какие потребности в кадровом обеспечении и по каким профессиям сегодня существуют в Вашей организации?
По каким направлениям, на Ваш взгляд, необходимо готовить кадры в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий?
 
Элеонора Ширинова
По материалам пресс-службы НОПРИЗ
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 
 

Источник: all-sro.ru

СПК НОСТРОЙ провел заседание в преддверии Дня строителя

размещено в: Новости отрасли | 0
8 августа в НОСТРОЙ прошло заседание Совета по профквалификациям (СПК) в строительстве. Его участники приняли решение о предоставлении стутса ЦОК двум организация, о расширении деятельности ЦОК, об утверждении результатов 51 профэкзамена, проведенного в рамках НОК. Также они решили на следующей встрече обсудить создание рабочей группы по дорожному строительству. Соответствующая информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
Встреча прошла под руководством председателя Совета Александра Ишина. На повестку был вынесен вопрос «О независимой оценке квалификации» (НОК). Участники заседания решили проработать вопрос о внесении изменений в нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность центров оценки квалификации (ЦОК). По итогам обсуждений члены Совета приняли следующие решения:

об аттестации 19 экспертов ЦОК; 
о наделении полномочиями ЦОК двух организаций;
о расширении деятельности ЦОК с созданием экзаменационных центров;
об изменении перечня квалификаций по проведению НОК;
об утверждени результатов 51 профессионального экзамена, проведенного в рамках НОК.

Также участники встречи утвердили актуализированные документы Совета по профессиональным квалификациям в строительстве. Они решили рассмотреть на следующем очном заседании вопрос о создании рабочей группы по дорожному строительству.
 

Источник: all-sro.ru

НОСТРОЙ подключился к диалогу о продаже новостроек

размещено в: Новости отрасли | 0
9 августа ютуб-канал «Все о стройке» при поддержке Минстроя, НОСТРОЙ и компании «ПроГород» провел онлайн-дискуссию отраслевых экспертов. Ее участники говорили о продажах на рынке жилищного строительства в новых экономических условиях. Среди экспертов оказался представитель Нацобъединения строителей Антон Мороз. По его мнению, рынок нуждается в  новых способа продвижения новостроек, которые необходимо транслировать для остальных участников. Информация появилась на сайте НОСТРОЙ.
НОСТРОЙ 
В дискуссии принял участие вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз. По его словам за ситуацией с продажами на рынке жилья следят все представители строительного комплекса. Поскольку этот сегмент экономики зависит напрямую от потребительского спроса, сейчас застройщикам приходится внедрять новые способы продвижения своих проектов. По мнению спикера, рынок нуждается в новых решениях, которые необходимо транслировать для остальных участников.
«Рынок жилищного строительства формируется именно за счет покупателей и сегодня действительно ориентирован на граждан. Тема организации продаж, маркетинга имеет особое значение для каждого застройщика. И я уже видел достаточно серьезные кейсы девелоперов, которые позволяют им идти на шаг впереди», — сказал Антон Мороз.
Падение спроса
В мероприятии приняла участие член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи» Юлия Бочарникова. По ее словам, продажи на рынке новостроек упали в апреле на 40%, а в мае – на 11%. В июле падение замедлилось, составив 3%. 
Спикер отметила, что поток клиентов говорит о положительной динамике уже в мае и июне во всех сегментах, кроме новостроек. В июле прирост по выручке составил 6%. Однако о выходе на докризисные показатели говорить рано, считает Юлия Бочарникова.
Маркетинг
Руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой» Дарья Ильина рассказала о маркетинге в условиях кризиса, а также о проблемах, с которыми пришлось столкнуться в апреле. Раньше 70% бюджета шло на онлайн каналы, сейчас основное продвижение приходится на социальные сети, включая собственные аккаунты.
Краснодарский край
Директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал» Евгения Тодоров рассказала о ситуации с продажами жилья в Краснодарском крае. По ее словам, на юге России 80% покупателей приходится на приезжих из других регионов. Они стремятся лично осмотреть объект недвижимости, что осложняется проблемами с транспортной логистикой, которые сегодня испытывает регион.
«Мы все больше становимся финансистами, а наши финансисты – маркетологами, потому что сегодня роль банков в объеме и структуре сделок, в способах покупки возрастает. Мы вынуждены считать не только коммерческие показатели, но и финансовые, кредитные, а также показатели стоимости субсидированных ставок», — заметила Евгений Тодорова.
Она добавила, что девелоперы существенно изменили отношение к затратам, связанным с маркетингом, а также  итоговой стоимости сделки. Сегодня на эту стоимость оказывают существенное влияние субсидированные ставки и условия проектного финансирования.
Тенденции рынка
Директор по развитию Сделка.РФ Ольга Сидоренко рассказала о ситуации с новостройками в регионах. По ее словам, в три раза снизилась конверсия, а на рынке наблюдается рекордное падение потребительского спроса, также доля ипотеки выросла до 80%. 
Количество проектных деклараций выросло до 2 783 документов. Вывод проектов ниже в 5 раз. Это объясняется тем, что застройщики придерживают ассортимент. В начале они увеличили цену на 30%, считая, что будет расти себестоимость. Однако сейчас им удалось построить новые логистические цепочки. В некоторых случаях себестоимость строительства у девелоперов даже упала. Кому-то удалось снизить ее до 20%. Это даже привело к снижению цен. В июле у застройщиков некоторых регионов с реальным лидом появляются скидки до 10%, сообщила Ольга Сидоренко.
 

Источник: all-sro.ru

Отраслевая СРО выступила против создания единого оператора рекламы

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» выступила на прошедшем в Госдуме круглом столе, посвященном созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций. Саморегулятор выступил против изменения закона «О рекламе», а также против передачи рекламы в руки единого оператора. Депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу для дополнительного рассмотрения вопроса. Соответствующая информация появилась на сайте СРО рекламщиков.
28 июля в Государственной Думе состоялся круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Мероприятие было организовано по инициативе партии «Справедливая России» для обсуждения законопроекта о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Против чего выступает СРО? Немного о самих поправках
15 июля Госдума приняла в первом чтении правки в закон «О рекламе», согласно которым наружная реклама и сервисы объявлений будут переданы крупному оператору. Авторы инициативы полагают, что те сервисы объявлений, которые существуют сегодня, представляют опасность. Отмечается, что в рекламе могут появляться антироссийские высказывания, а сервисы объявлений могут допустить утечку персональных данных россиян.
СРО против поправок. Депутатам напомнили о разрабатываемом Кодексе рекламной индустрии
В мероприятии принял участие член Правления СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Валентин Смоляков. В своем выступлении он высказался против инициативы депутатов Госдумы о пересмотре закона «О рекламе».
«Очень бы не хотелось, чтобы у нас такое обсуждение открыло «ларец Пандоры» и мы начали оттуда вылавливать комплекс каких-то поправок, которые нам будут резать сегменты этого рынка», – заявил Валентин Смоляков.
Член Правления СРО рекламщиков сообщил депутатам о том, что уже не первый год разрабатывается Кодекс рекламной индустрии. По его словам, подготовка документа практически завершена. Отмечается, что сам Кодекс закроет множество этических и моральных вопросов, имеющихся в сфере.
«Есть ощущение того, что полностью переписывать закон о рекламе необходимости никакой нет. Он на самом деле на сегодняшний день очень качественно отрасль защищает», – выразил уверенность Валентин Смоляков.
СРО против создания единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Часть рынка может разориться
Также в мероприятии принял участие еще один член Правления СРО «Рекламный Совет» Кирилл Опарин. По его словам, влияние единого оператора на процесс формирования схем размещения рекламных конструкций в регионах не позволит остальным участникам рынка сохранить привлекательные рекламные места как во время действующих договоров, так и по их истечению.
«Если у меня действует договор, единый оператор согласно предлагаемым поправкам может поставить, где он хочет, свою конструкцию. Он ставит конструкцию рядом с моим щитом, который имеет достаточную привлекательность, и таким образом полностью убивает обзор моей конструкции», – заявил Кирилл Опарин.
Он также сообщил о том, что операторы наружной рекламы опасаются разорения в случае принятия поправок.
«Когда заканчивается договор, то согласно этому законопроекту единый оператор, который формирует эту схему вместо государственных органов, выбирает лучшие места всех операторов во всех городах и регионах России, и присоединяет их к себе. Следовательно, у региональных органов власти изымаются полномочия по формированию схем размещения рекламных конструкций, и все это ведет к разрушению существующего грамотного порядка планирования мест для рекламоносителей», – пояснил Кирилл Опарин.
Резюме встречи
Как сообщили в отраслевой СРО, участники рынка цифровой наружной рекламы в рамках круглого стола в Госдуме высказали свои опасения по поводу принятия законопроекта. В итоге депутатам предложили создать межфракционную рабочую группу с участием Комитета по экономике и Комитета по информационной политике, а также Федеральной антимонопольной службы.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru