СРО «МиР» назвала инструменты по привлечению клиентов для своих членов

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» перечислила наиболее популярные
инструменты по привлечению клиентов, которыми пользуются МФО. В лидерах
оказались контекстная реклама и соцсети. На второй ступеньке расположились СРА-сети.
Это сервис-посредник или агрегатор предложений от различных участников рынка.
Информацией с нами делится пресс-служба саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Опрос показал, что в качестве инструментов для увеличения клиентского трафика 34% респондентов назвали
контекстную рекламу и соцсети, 21% — СРА-сети (сервис-посредник, агрегатор,
маркетплейс),
16% — SEO, 13% используют рассылку, 12% — офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Только 5% опрошенных используют
«холодные» звонки.

Отмечается, что 40% компаний уже сотрудничают с СРА-сетями.
«Интересно
отметить, что годом ранее этим инструментов пользовалось лишь 30% компаний», — добавили в отраслевой СРО.
 
Как добавил саморегулятор, стоимость клиента, привлеченного
через СРА-сеть, варьируется. В зависимости от сегмента и качества клиента она
составляет от 1 до 2,5 тысячи рублей.
 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «МиР» назвала «цену» одного клиента МФО

размещено в: Новости отрасли | 0
Исследование рынка
микрофинансирования, проведенное отраслевой СРО «МиР», показало, что из-за кризисных
явлений, происходящих в экономике, МФО пока не готовы увеличивать расходы на привлечение новых
клиентов. Результатами исследования с
нами поделились в пресс-службе саморегулятора.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой
кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень
востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.

«В виду кризисных явлений, происходящих в
экономике, МФО пока не готовы увеличивать суммы на привлечение новых клиентов»,
— отметили в СРО.
Так, в 2021 году 54% МФО новый клиент
«обходился» в сумму менее 1 тысячи рублей. При этом в 2022 году только 48%
компаний назвали такую же «цифру».
Больше на привлечение в 2021 году тратили 25%
опрошенных. Им новый клиент «обходился» уже в 1-3 тысячи рублей. В 2022 году количество
компаний, расходующих на одного клиента аналогичные средства, осталось прежним.
Всего 13% компаний в 2021 году тратили на привлечение
одного клиента от 3 до 5 тысяч рублей. В 2022 году количество таких МФО выросло
до 15%.
И лишь 8% компаний в 2021 году платили более 5
тысяч рублей ради привлечения одного нового заемщика. А в 2022 году количество
таких компаний выросло до 12%.

Таким образом, в СРО пришли к выводу о том,
что, минимум, 6% компаний готовятся к существенному росту расходов на привлечение
новых клиентов.
«Интересно отметить, что удержание клиента 80%
компаниям обходится менее чем в 1 тысячу рублей. В 2022 году 76% респондентов
планируют сохранить этот показателем на уровне прошлого года», — добавил
отраслевой саморегулятор.

Отмечается, что в текущих реалиях оптимальная
стоимость нового клиента для 62% компаний составляет 1 тысячу рублей. Так,
только 32% опрошенных готовы платить 1-3 тысячи рублей.

А за удержание клиента МФО готовы платить еще
меньше. Так, 80% компаний готовы выделить на эти цели до 1 тысячи рублей, а 15%
-  до 3 тысяч рублей.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «МиР»: 51 % МФО активно привлекает новых клиентов

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» провела исследование рынка микрофинансирования. Саморегулятора интересовало то, как сегодня МФО пополняют базу клиентов. Результаты опроса показали, что сейчас каждая вторая компания активно работает над привлечением новых клиентов. Об этом нам рассказали в отраслевой саморегулируемой организации.
СРО «МиР» совместно с финансовой площадкой кредитов и займов Юником24 провела исследование, чтобы определить уровень востребованности новых маркетинговых инструментов при привлечении клиентов МФО.
Результаты исследования показали, что 51% опрошенных активно работает на привлечение новых клиентов. Об этом сообщила каждая вторая МФО. Только 15% компаний сфокусировали свое внимание на работе со старыми клиентами, уже обращавшимися за займом.

 
Как напомнили в СРО «МиР», по итогам прошлого
года доля новых заемщиков у 40% респондентов превышала 20%. От 10-20% новых
клиентов насчитывалось у 25% МФО. Наконец, у 33% компаний было менее 10% новых клиентов.
«В этом году 65% компаний надеются увеличить
долю новых клиентов. Так, например, 30% прогнозируют прирост в 5 п.п., 19% — на
10-15 п.п., 14% — на более чем 15 п.п.», — сообщили в отраслевой СРО.
Отмечается, что, таким образом, большинство
МФО планируют увеличить портфель, в том числе за счет новых клиентов. Ведь, как
пояснили в СРО «МиР», спрос на заемные средства среди населения находится на
высоком уровне. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Юником24.
Так, каждый второй респондент признался, что время от времени нуждается в
дополнительных средствах до зарплаты.
 

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «МиР» минус 2

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «МиР» сообщила о прекращении членства двух организаций из-за их исключения из государственного реестра МФО. Информация появилась на сайте саморегулятора.
1 июля микрокредитная компания «Новая Финансовая Группа» вышла из состава СРО «МиР». Решение было принято в связи с тем, что «Новая Финансовая Группа» была исключена из государственного реестра микрофинансовых организаций (МФО). По аналогичной причине 5 июля состав СРО покинула Микрокредитная компания «КВАРК».
Госреестр МФО
Юридическое лицо приобретает права и обязанности микрофинансовой или микрокредитной компании со дня приобретения статуса микрофинансовой организации. При этом сам статус можно приобрести только, попав в государственный реестр микрофинансовых организаций. За внесение сведений в госреестр отвечает Центробанком.
Кроме того, микрофинансовой организации для выполнения своей деятельности обязаны состоять в саморегулируемой организации. Таковой является СРО «МиР», объединяющая микрофинансовые и микрокредитные компании.
Саморегулятор следит за тем, чтобы его члены выполняли внутренние и базовые стандарты, а также другие нормативные требования. За нарушения СРО вправе применить к своим подопечным дисциплинарные меры.
 

Источник: all-sro.ru