Отечественные предприниматели вновь выступили против создания единой СРО железнодорожных перевозчиков

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация морских торговых портов выступила против создания
единой саморегулируемой организации операторов железнодорожного подвижного
состава и контейнеров. Об этом сообщает отраслевое
издание.
Ассоциация морских торговых портов выступила против внесения
изменений в федеральные законы «О железнодорожном транспорте в РФ» и «Устав
железнодорожного транспорта РФ». Поправки предусматривают введение единой СРО операторов
железнодорожного подвижного состава и контейнеров.
Отмечается, что создание единого саморегулятора и введение обязательного
членства участников рынка в СРО является прямой предпосылкой к созданию
картелей и сговоров. В свою очередь, это может привести к вытеснению с
указанного рынка мелких и средних операторов, а также операторов
специализированного подвижного состава. В этой связи Ассоциация направила свои
замечания и предложения. Об этом сообщалось в материалах, выпущенных к 34-й
конференции ее членов.
Позиция других
участников рынка
Напомним,
в Ассоциации операторов рефрижераторного
подвижного состава (АСОРПС) заявили, что разработанный РЖД
законопроект, инициирующий создание единой отраслевой СРО, представляет собой
серьезную угрозу для всего рынка. В АСОРПС полагают, что реализация данной
инициативы вызовет отток компаний из этого сегмента экономики и повлечет
монополизацию отрасли.
СРО
«Промжелдортранс» еще минувшей весной направила в Минтранс свою
позицию по запланированным законодательным изменениям. Ассоциация также выступила
против создания единой СРО операторов железнодорожного подвижного состава,
членство в которой станет обязательным. Уже действующий саморегулятор отметил,
что идея обязательного членства операторов в СРО не достаточно обоснована.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

НОПРИЗ провел Окружную по Москве

размещено в: Новости отрасли | 0
30 марта состоялась Окружная конференция членов НОПРИЗ,
зарегистрированных на территории города Москвы. Его участники рассмотрели
вопросы, касающиеся подготовки к предстоящему съезду Нацобъединения.
Окружная конференция членов НОПРИЗ прошла под председательством
столичного координатора Нацобъединения Алексея Воронцова. Заседание посетили
вице-президенты НОСТРОЙ Антон Мороз и Александр Ишин. Открывая встречу, Алексей
Воронцов приветствовал представителей строительного Нацобъединения, отметив,
что их участие в работе Окружной конференции НОПРИЗ еще раз подтверждает тесное
и конструктивное взаимодействие двух профессиональных объединений.
Окружная конференция НОПРИЗ состоялась в преддверии IX
Всероссийского съезда проектировщиков и изыскателей, который пройдет в Москве
15 апреля. Делегаты конференции заслушали и утвердили Отчет Координатора по
итогам работы в 2020 году и информацию о плане мероприятий на 2021 год. Также
участники встречи рассмотрели вопросы, касающиеся подготовки к предстоящему
съезду: Отчет Совета НОПРИЗ за 2020 год, Отчет Ревизионной комиссии о
результатах финансово-хозяйственной деятельности в 2020 году, информацию о
назначении аудиторской организации для проведения ежегодного аудита НОПРИЗ. Далее
в состав Ревизионной комиссии были выдвинуты кандидатуры Светланы Кузнецовой и
Любови Тимошенко.
Кроме того, столичные СРО в рамках процедуры ротации предложили
прекратить полномочия членов Совета НОПРИЗ Александра Халимовского, Александра
Ишина и Николая Маркина и избрать в состав Совета Сергея Журавлева (Ассоциация
«ПроектСтройСтандарт»), Петра Маркина (Ассоциация «Объединение профессиональных
проектировщиков «РСП») и Алексея Петрова (Ассоциация «Инженер-Изыскатель» и
Ассоциация «Инженер-Проектировщик»).
Далее Сергей Кононыхин доложил об исполнении Сметы расходов
на содержание НОПРИЗ и о бухгалтерской отчетности за 2020 год, а также
представил Смету расходов на содержание НОПРИЗ на 2021 год. Последнюю утвердили
с членским взносом в размере 6 500 рублей.
В завершение конференции ее участники утвердили список
членов Окружной контрольной комиссии, а также обсудили и утвердили список тем и
состав участников предсъездовских конференций, ведущими которых выступят
председатели всех Комитетов НОПРИЗ.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

В Общественный совет при ФАС вошел представитель рекламной СРО

размещено в: Новости отрасли | 0
Председатель правления СРО «Рекламный Совет» Сергей Пилатов
вошел в новый состав Общественного совета при Федеральной антимонопольной
службе (ФАС) России. Об этом сообщает пресс-служба отраслевого саморегулятора.
Истек срок полномочий действующего состава Общественного
совета при ФАС России. В этой связи Общественная палата РФ провела конкурс для
его обновления. Теперь все 28 членов совета утверждены приказом руководителя
ФАС России Максима Шаскольского. Этим же приказом ответственным секретарем
Общественного совета при ФАС России назначен заместитель руководителя
антимонопольной службы Алексей Доценко. В новый состав Общественного совета
вошел Председатель правления СРО «Рекламный Совет» Сергей Пилатов.
Помимо председателя рекламной СРО в совет вошли
представители объединений предпринимателей. Среди них:

Торгово-промышленная палата РФ,
«Опора России»,
«Деловая Россия»,
Российский союз промышленников и предпринимателей.

Также в совет Общественного совета вошли представители
следующих отечественных ВУЗов:

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
Финансовый университет при правительстве РФ,
Московская школа управления «Сколково»,
Ассоциации антимонопольных экспертов.

В СРО «Рекламный Совет» напомнили, что Сергей Пилатов
являлся членом Общественного совета при ФАС России и предыдущего состава.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Рекламщики не хотят делить свой кодекс с PR-специалистами

размещено в: Новости отрасли | 0
Состоялось онлайн-заседание комитета Торгово-промышленной
палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Его участники обсудили
ход работы над новой редакцией Российского кодекса практики рекламы и
маркетинговых коммуникаций. Соответствующая
информация появилась на сайте рекламного саморегулятора.
Как напомнил участникам встречи председатель комитета, член
правления СРО «Рекламный Совет», президент Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР) Сергей Пискарев, на базе АКАР с привлечением заинтересованных
ассоциаций была создана рабочая группа. Ее участники должны обновить
национальный кодекс, принятый в 2012 году. Отмечается, что в существующем
кодексе еще не нашли своего отражения новые технологии и инструменты, которые
используются в сфере маркетинга и рекламы.
Кодекса рекламы и
маркетинговых коммуникаций МТП
В рамках заседания Сергей Пискарев сообщил о появлении новой
редакции Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой
палаты (МТП). Этот документ является базовым для национальных кодексов
подавляющего числа стран.
«Из него мы тоже хотим что-то полезное почерпнуть, что
подходит к нашим национальным условиям»,– пояснил Сергей Пискарев.
Предложения координационного
совета коммуникационных индустрий при Общественной палате РФ
Далее Сергей Пискарев сообщил, что действующий в
Общественной палате РФ координационный совет коммуникационных индустрий заинтересован
в объединении усилий над обновлением кодекса. Его эксперты готовы принять
участие в работе над новой редакцией. Однако со стороны совета были сделаны
предложения, которые, по мнению членов рабочей группы, не совсем уместны. Они
касались преимущественно коммерческого и политического PR. Теперь, как пояснил
Сергей Пискарев, встал вопрос, в каком формате целесообразно сотрудничать с
координационным советом коммуникационных индустрий.
Председатель рабочей группы, зампред правления СРО
«Рекламный Совет» Алексей Ковылов рассказал, как начиналось сотрудничество с
Общественной палатой РФ, внушавшее, по его словам, оптимизм. Координационный
совет в своих предложениях решил заменить термины, понятные всем рекламистам и
маркетологам, современной PR-лексикой и PR-содержанием. Это вызвало негативную
реакцию со стороны представителей рекламной отрасли.
«Есть опасения, что на этой площадке мы не сможем вместе
эффективно работать»,– добавил Алексей Ковылов.
Эти опасения он подкрепил примерами из мировой практики,
сославшись на то, что в Кодексе рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП,
носящем рекомендательный характер, есть специальное упоминание, что он не
распространяется на PR-коммуникации.
Эксперты отметили, что координационный совет коммуникационных
индустрий может сделать свой вариант кодекса, а затем уже обсуждать возможное
объединение двух документов, либо создать отдельный раздел (приложение) к новой
редакции Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций,
посвященного PR-отрасли.
Итоги заседания
По итогам заседания было решено перевести работу над новой
редакцией кодекса на площадку ТПП РФ. Координатором дальнейшей работы останется
руководитель рабочей группы Алексей Ковылов. В свою очередь, Сергей Пискарев
предложил всем заинтересованным участникам рекламной отрасли вносить свои
предложения, чтобы в ближайшее время завершить работу над документом и
представить его общественности.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru