Ассоциация «СтройИндустрия» выплатила ещё более 3 миллионов рублей

размещено в: Новости отрасли | 0
На прошлой неделе Ассоциация «СтройИндустрия» перечислила ещё более 3 миллионов рублей средств компенсационного фонда на специальный счёт Национального объединения строителей. Тем не менее, долг перед НОСТРОЙ по части передачи комфонда экс-СРО исполнила не полностьюНациональное объединение строителей обязано информировать о перечислении средств компенсационных фондов от саморегуляторов, исключённых из государственного реестра СРО. И в очередной раз НОСТРОЙ рассказал о выплатах Ассоциации «СтройИндустрия».Напомним, что профессиональное объединение (сокращенное наименование АС «СтройИндустрия», СРО-С-256-19102012) утратило статус СРО по собственному желанию. Произошло это согласно Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ещё в 2018 году (приказ Ростехнадзора от 23 мая 2018 года № СП-63).Согласно Постановлению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 19 ноября 2019 года по делу А56-158078/2018, Ассоциация «СтройИндустрия» выплачивает средства компенсационного фонда на специальный счёт национального объединения. 18 и 19 марта НОСТРОЙ оповестил об очередных перечислениях.
На этот раз речь идёт о суммах в 1 111 111 рублей 11 копеек и 2 222 222 рубля 22 копейки.Так или иначе, по мнению нацобъединения рассчиталась с долгами Ассоциация «СтройИндустрия» не в полном объёме. Кроме того, экс-СРО не исполнила свои обязательства в части передачи реестра членов, дел членов саморегулируемой организации и дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Оценщики, квалификационный экзамен усовершенствован!

размещено в: Новости отрасли | 0
18 марта на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». О принятых поправках рассказала Ассоциация СРОО «Экспертный совет»Итак, согласно поправкам, внесённым в «Закон об оценочной деятельности», была усовершенствована процедура сдачи квалификационного экзамена Оценщиков. Во-первых, срок, по прошествии которого оценщик допускается до повторной сдачи квалификационного экзамена, сокращен с 90 до 30 дней.Во-вторых, были отменены требования к опыту работы для получения квалаттестата, согласно которым кандидат должен был работать в должности помощника оценщика или оценщика не менее года из последних трех лет (это изменение затронет лиц, являющихся членами СРОО по состоянию на 1 января 2018 года).В-третьих, для работников департаментов контроля СРОО с 16 июня 2020 года будет введено требование о сдаче нового квалификационного экзамена (в действующей редакции единый квалификационный экзамен). В-четвёртых, вводится новое основание для принятия дисциплинарным комитетом решения о применении МДВ в виде приостановления права осуществления оценочной деятельности выявление факта несоответствия члена СРОО обязательному условию членства в СРОО, установленному абзацем 4 части 2 статьи 24 ФЗ № 135-ФЗ (наличие действующего квалификационного аттестата). Неустранение членом СРОО нарушения в течение 3 месяцев с даты выявления такого факта чревато рекомендацией к исключению из СРОО.Помимо этого, закон снимает запрет на реорганизацию СРОО. Теперь они могут быть реорганизованы в форме присоединения к другой СРОО. Правопреемнику перейдут все права и обязанности перед третьими лицами, все члены присоединившейся СРОО становятся членами организации-правопреемника, а внесенные ими ранее взносы в компенсационный фонд реорганизованной СРОО считаются внесенными в компенсационный фонд саморегулируемой организации-правопреемника.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

СРО «Промжелдортранс» отпраздновала юбилей

размещено в: Новости отрасли | 0
15 марта СРО Ассоциация организаций промышленного
железнодорожного транспорта «Промжелдортранс» исполнилось
25 лет. Об успехах и опыте организации нашему порталу рассказали в пресс-службе
саморегулятора.
В минувшее воскресенье Ассоциация «Промжелдортранс» отпраздновала
свое 25-летие. Сегодня организация объединяет более 100 предприятий. Это одно
из крупнейших отраслевых сообществ в сфере транспорта. В Координационный Совет СРО
входят авторитетные специалисты – директора транспортных предприятий из разных
регионов России.
История создания Ассоциации
«Промжелдортранс»
Ассоциация «Промжелдортранс» появилась в 1995 году. С этого
момента она представляет интересы железнодорожного транспорта необщего пользования.
Как отметили в самой организации, в начале 90-х годов ХХ века отечественные предприятия
активно объединялись в крупные отраслевые союзы. Именно в этот период появилась
Ассоциация «Промжелдортранс», которая объединила ряд организаций
железнодорожного транспорта необщего пользования. К этому привел образовавший правовой
вакуум на рынке приватизированных структур Министерства путей сообщения.
«В условиях неопределенности, раздробленности, отсутствия
нормативной базы Ассоциации удалось скоординировать процессы взаимодействия,
создать необходимый фундамент для развития промышленного железнодорожного транспорта
и исключить перебои в работе железнодорожного транспорта в целом», — сообщает
саморегулятор.
Инициативу создания подобного объединения выдвинул генеральный
директор АО «МГАО Промжелдортранс» Александр Кукушкин. В результате он был
избран президентом Ассоциации, которую возглавляет уже 25 лет.
Становление
отраслевой саморегулируемой организации и опыт работы в новом статусе
В августе 2012 года Ассоциация «Промжелдортранс» получила
статус саморегулируемой организации, что позволило ей заняться разработкой и
утверждением отраслевых нормативов, стандартов и правил, соблюдение которых
обязательно для участников СРО. Внутренние документы саморегулятора определяют
требования, соблюдение которых гарантирует получение допуска к определенным
видам работ на железнодорожных путях необщего пользования.
На сегодняшний день в Ассоциации «Промжелдортранс» состоят более
100 компаний, включающих в себя более 350 железнодорожных подразделений на всей
территории Российской Федерации. Вместе это 4 тысячи км железнодорожных путей, 1 500
единиц железнодорожной техники, 10 тысяч человек работающего персонала.
Основная цель Ассоциации заключается в снижении нагрузки на
владельцев путей необщего пользования и создании условий для их успешного
развития.
«Для этого необходима планомерная работа по
совершенствованию нормативно-правовой базы. Ассоциация имеет возможность
эффективно решать проблемы предприятий на законодательном уровне. Практически ни один нормативный акт,
затрагивающий сферу деятельности промышленного транспорта, не принимается без
учета мнения Ассоциации «Промжелдортранс». Круг вопросов, которые старается
решить Ассоциация, достаточно широк: это правила землепользования и налогообложения,
формирование тарифов, обновление парка тягового подвижного состава, обеспечение
транспортной безопасности, подготовка и аттестация кадров и многое другое», — отмечают
в саморегулируемой организации.
При этом СРО не ограничивается одним совершенствованием
законодательства. Организация стремится помогать отраслевым предприятиям и
иными способами. Так, за последний год уже начали развиваться новые
направления, связанные непосредственно с поддержкой бизнеса членов СРО. К ним
относятся услуги по ремонту подвижного состава, контейнерному бизнесу и другие.
«За 25 лет работы удалось добиться принятия многих важных
решений, благодаря которым предприятия промышленного транспорта были избавлены
от необоснованного административного давления, неоправданных расходов и
противоречивых требований», — делится своими успехами Ассоциация
«Промжелдортранс».
Планы СРО
В юбилейном 2020 году отраслевому саморегулятору предстоит
напряженная работа по всем направлениям, актуальным для предприятий
промышленного транспорта.
«Например, участие в актуализации и отмене устаревших
нормативно-правовых документов на железнодорожном транспорте – в рамках так
называемой «регуляторной гильотины». Это очень объемная и кропотливая работа.
Есть надежда, что в результате будет создана понятная и прозрачная система
нормативных актов, необходимых и достаточных для обеспечения безопасности
движения», — комментирует свои планы СРО.
В качестве саморегулируемой организации «Промжелдортранс»
будет активно отстаивать право осуществлять ряд функций Федерального агентства
железнодорожного транспорта и Ространснадзора. А именно:

присвоение организациям условного номера клеймения на ремонты
тягового подвижного состава;
проведение сертификации производственных процессов;
учет тягового подвижного состава и железнодорожных
переездов;
контрольно-надзорные функции посредством работы Контрольной
комиссии Ассоциации.

«Ассоциация «Промжелдортранс»
всегда на страже интересов своих членов. Работа будет продолжаться, главная
цель — успешное развитие бизнеса предприятий промышленного транспорта, от
которых напрямую зависит качество транспортного обслуживания в каждом регионе»,
— резюмируют в СРО.
Напомним,
Исполнительный директор СРО «Промжелдортранс» Александр Маняхин в интервью
нашему порталу подвел итоги минувшего года.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Гильдию строителей СКФО пополнили семь новых членов!

размещено в: Новости отрасли | 0
В минувший понедельник Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа провела очередное заседание Совета саморегулируемой организации. В рамках встречи рассматривались вопросы текущей деятельности ассоциации, а также принятие в ряды СРО новых членов.16 марта в Гильдии строителей СКФО состоялось очередное заседание Совета саморегулируемой организации. Председателем на встрече выступил Президент СРО Али Шахбанов.В ходе заседания на Совете были рассмотрены и утверждены отчеты его специализированных органов: Контрольного комитета, Дисциплинарной комиссии, Общественной инспекции по контролю в сфере закупок, Комитета по профессиональному образованию и охране труда.После этого, решением Совета руководителем недавно созданного Экспертного центра при Гильдии назначили Председателя Дисциплинарной комиссии Ассоциации Магомеда Абдуразакова. Также Совет определил аудиторскую организацию для проведения ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Ассоциации за 2019 год.Кроме того, участники встречи рассмотрели вопрос принятия в ряды Гильдии новых участников. И по каждой организации приняли положительное решение!Таким образом, ряды саморегулируемой организации пополнили семь участников:

ООО «М-ТРАНС»;

ООО «Строймастер-05»;

ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА»;

ООО «Геопром ДАГ»;

ООО «ГАБИОНСТРОЙ»;

ЖСК «НОВАЯ ПАЛЬМИРА»;

ООО «ФЛАГМАН».

В заключение заседания, Президент СРО Али Шахбанов предложил перенести дату проведения Общего собрания членов Гильдии строителей СКФО на неопределенный срок. Напомним, что его планировалось провести 9 апреля в актовом зале ДГТУ. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире и в России, Совет саморегулируемой организации одобрил данное предложение.

 
Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru