В Ассоциации форекс-дилеров утвердили новый стандарт

размещено в: Новости отрасли | 0

Сегодня, 16 апреля, состоялось заседание Коллегии Ассоциации форекс-дилеров. В рамках мероприятия был утверждён Стандарт представления отчётности участниками профессионального объединения.

В ходе заседания Коллегии АФД был утверждён Стандарт «О формах, сроках и порядке представления отчётности в Ассоциацию форекс-дилеров». По мнению представителей саморегулируемой организации, данная мера позволит оказать позитивное влияние на повышение прозрачности всего рынка форекс.

Документ разрабатывался с учётом требований федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», базовых стандартов, внутренних стандартов, а также ещё ряда внутренних документов ассоциации.

Таким образом, уже со второго квартала этого года члены Ассоциации форекс-дилеров обязаны передавать в своё профессиональное объединение отчётность по следующим показателям:

  • количество заключённых отдельных договоров;
  • торговый оборот клиентов;
  • количество активных клиентов;
  • остатки денежных средств на номинальном счёте;
  • количество заключённых рамочных договоров;
  • общее количество действующих рамочных договоров.

Руководитель АФД Евгений Машаров отметил пояснил, что Ассоциация форекс-дилеров будет публиковать полученные данные на своём официальном сайте: «Мы рассчитываем, что эта работа поможет сформировать объективное представление о регулируемом рынке форекс в Российской Федерации и позволит отслеживать рост его объёмов».

 

Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Алексей Белоусов о проектном финансировании

размещено в: Новости отрасли | 0

По данным наших коллег из Бюллетеня недвижимости,
Генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей
Белоусов рассказал об условиях, которые, возможно, позволят продлить переход с
ДДУ на проектное финансирование.

Как напомнил Алексей Белоусов, в законе указано, что
застройщик имеет право работать по ДДУ и не переходить на эскроу-счета, если
строительная готовность жилого объекта к 01.07.2019 года составляет не менее
30%. Он отметил, что разговоры о разрешении застройщикам сдавать документы
независимо от состояния стройки идут уже давно.

Отметим, что с 01.07.2019 года застройщики не смогут привлекать
деньги граждан по старым правилам. Глава СРО «Объединение строителей
Санкт-Петербурга» заметил, что достраивать объект, например, на кредиты или
собственные средства до достижения 30% рубежа готовности, скорее всего, будет
разрешено.

«Это очень важный момент, поскольку позволяет продлить
переходный процесс с ДДУ на проектное финансирование. Ведь у многих коллег есть
объекты, которым до 30% готовности не хватает 2-3 месяцев. И это спасает тех
строителей, у которых нет шанса завершить объект в новой финансовой модели», — приводит
слова Алексея Белоусова Бюллетень недвижимости.

Ранее Замглавы Министерства строительства и ЖКХ Никита
Стасишин сообщил о том, что по инициативе Минстроя может быть создана
межведомственная комиссия, которая займется решением спорных вопросов при
переходе на проектное финансирование с применением эскроу-счетов.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

КПК: где убыло, где — прибыло…

размещено в: Новости отрасли | 0

Согласно последним данным от Центробанка, количество саморегуляторов в области кредитных потребительских кооперативов осталось неизменным, а вот численность участников данных СРО на месте не стоит…

По сведениям Центробанка на 12 апреля 2019 года, в России действуют семь профессиональных объединений кредитных потребительских кооперативов:

Количество саморегуляторов в сфере КПК за последнее время изменений не претерпело, а вот сами профессиональные объединения по численности участников немного подросли…

В целом, количество кредитных потребительских кооперативов, имеющих членство в профессиональных объединениях, достигло 912 участников. Наибольший прирост наблюдается у Ассоциации «Содействие», теперь в объятиях партнёрства 167 кредитных потребительских кооператива, а ведь ещё недавно было на трое меньше!

В Ассоциации «Центральное Кредитное Объединение» появился один новый член и общая численность её участников достигла 76. А вот Союз «Губернское кредитное содружество» потерял одного члена и теперь в его рядах 157 участников.

Стоит отметить, что реестры ещё четырёх саморегуляторов данной сферы изменений не претерпели. Под крылом Ассоциации «Кооперативные финансы» также 253 члена, у Союза КПК «Народные кассы — Союзсберзайм» — 170 участников, у Союза «Национальное объединение кредитных кооперативов» — 92 члена и в Межрегиональной Ассоциации сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов «ЛАД» всё также 48.

 

Ксения Иванова-Погребняк
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Рекламщики снова заговорили о саморегулировании

размещено в: Новости отрасли | 0

По данным пресс-центра одного из
ведущих российских медиахолдингов «Европейской медиагруппы», Директор
юридического департамента компании Дмитрий Григорьев заявил, что рекламная отрасль
в России завершит переход к саморегулированию в 2020 году.

Дмитрий Григорьев сообщил о том,
что с 2017 года идет активный процесс перехода к саморегулированию рекламной
деятельности. Уже создано соответствующее СРО, в которое вступили крупнейшие
рекламные ассоциации. По словам эксперта, переход должен завершиться в 2020
году, когда в Санкт-Петербурге пройдет Всемирный рекламный саммит.

Также спикер рассказал о многих
актуальных для отрасли проблемах. Его доклад был представлен в рамках образовательного
семинаров, проведенного «Европейской медиагруппой» для представителей бизнес-сообщества.
Такое обучение призвано повысить общий уровень знаний законодательства в сфере
рекламы и, таким образом, уберечь отечественные компании от ненужных проблем.
Как отмечают инициаторы семинаров, специалисты-практики в области рекламы,
маркетинга, СМИ получили шанс пообщаться с экспертами.

Дмитрий Григорьев сообщил о том,
что на фоне высокой конкуренции участники медиарынка вынуждены разрабатывать
новые формы рекламы и предлагать нестандартные рекламные услуги. Каждая
компания хочет привлечь внимание потребителя, превзойти конкурентов и повысить
продажи. Однако такая гонка за прибылью может привести к упущенной выгоде.
Какие-то контракты могут противоречить законодательству, поэтому рекламщикам
приходится от них отказываться, а какие-то могут привести к штрафам.

На одном из таких семинаров
выступил Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий
Григорьев. Спикер отметил, что нормативная база в сфере рекламы постоянно
меняется. Например, в день проведения семинара законопроект о регулировании
громкости рекламы в интернете был отклонен, а поправки о запрете рекламы
детских смесей внесены на рассмотрение в Госдумы. Дмитрий Григорьев  подчеркнул, что основная задача, маркетолога
– сделать рекламный продукт легальным, при этом доставляющим удовольствие
покупателю и прибыль компании.

«Реклама – это работа с
информацией, в первую очередь с персональными данными, которые компании
получают через предоставление скидок, уведомления об акциях и других
промо-мероприятиях. Именно персональные данные являются нефтью и газом в XXI
веке», — приводит слова Дмитрия Григорьева пресс-центр «Европейской
медиагруппы» на сайте компании.

Спикер отметил, что в рамках
закона необходимо обозначить границы между фантазией, которая неизбежно
используется в рекламе, и реальной жизнью. В качестве примера он привёл
популярную некогда виртуальную игру «Second life», в которой можно было покупать
за игровую валюту определенный инвентарь. Впоследствии за игровую валюту стало
можно купить что-то в реальности. Поэтому законодатели попытались урегулировать
этот денежный суррогат.

Дмитрий Григорьев отметил, что
люди воспринимают реальность так, как ее преподносят СМИ, что влияет и на
регулирование рекламной деятельности. За 20 лет существования закона о рекламе
в России так и не была реализована концепция разделения мира рекламы и
реального мира. Спикер сообщил, что для рекламы существует множество
ограничений, несмотря на то, что она является общедоступной информацией.

Напомним, что еще в конце 2018 года Начальник
Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна
Никитина во время публичных обсуждений правоприменительной практики ФАС России
и Московского УФАС отметила, что Федеральная антимонопольная служба
поддерживает саморегулирование в рекламе.

 

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru