«Рекламный Совет»: у граждан растет доверие к экспертам СРО

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-заседания Ассоциации «Рекламный Совет» Председатель Совета региональных представительств этого саморегулятора Елизавета Потапова рассказала о работе Комитета по рассмотрению жалоб на спорную рекламу. По словам спикера, статистика свидетельствует о росте доверия граждан к экспертам СРО. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
СРО «Рекламный Совет» провела онлайн-заседание со своими представительствами, работающими в регионах. В мероприятии принял участие глава Правления СРО Сергей Пилатов. Участники встречи обсудили деятельность саморегулятора в минувшем году и планы на будущее.
В мероприятии приняла участие Председатель Совета региональных представительств СРО Елизавета Потапова. Она отметила, что из-за пандемии в 2021 году не удалось провести ни одного заседания Совета. Однако, по ее словам, у экспертов уже имеется множество «планов и задумок». В этой связи глава Совета представительств выразила надежду на то, что ситуация изменится и вновь появится возможность проводить встречи.
Далее Елизавета Потапова рассказала о работе Комитета СРО по рассмотрению жалоб, экспертом которого она является. Отмечается, что в Комитет поступило 134 обращения, которые были связаны со спорной рекламой, из них:

52 жалобы были переданы территориальными управлениями Федеральной антимонопольной службы;
63 жалобы поступили напрямую от населения через сайт СРО «РС».

По словам спикера, это свидетельствует о росте доверия граждан к экспертам саморегулятора.
«Что и неудивительно: в составе комитета по жалобам – высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы, многие с учеными степенями», — отметили в СРО.
Большинство из поступивших обращений касались оскорбительной и недобросовестной рекламы. Спикер сообщила о том, что 75 жалоб были рассмотрены. В итоге эксперты Комитета выявили 19 случаев нарушения рекламного законодательства.

Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Сергей Пилатов рассказал о планах рекламного саморегулятора. Маркетологи обзаведутся второй СРО?

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-заседания «Рекламного Совета» со своими регпредставительствами Председатель Правления Ассоциации Сергей Пилатов рассказал о планах на 2022 год. Соответствующая информация появилась на сайте организации.
СРО «Рекламный Совет» провела онлайн-заседание со своими представительствами, работающими в регионах. Участники встречи обсудили деятельность саморегулятора в минувшем году и планы на будущее. В мероприятии принял участие глава Правления СРО Сергей Пилатов. Он рассказал о новых подходах к взаимодействию с членами из регионов, а также о развитии Ассоциации в 2022 году.
Создание двух рекламных СРО
К примеру, саморегулятор планирует внести изменения в Концепцию развития саморегулирования в России. Речь идет о реализации предложения по развитию не одной, а двух СРО. По словам Сергея Пилатова, это подразумевает разведение функционала на федеральный и региональный уровни, а также касается разработки кодекса, стандартов и контроля за их исполнением. При этом эксперт сослался на опыт саморегулирования Великобритании и Германии.
Обновление работы с ФАС
Также, по словам главы Правления СРО, организация планирует модернизировать концепцию взаимодействия с ФАС и ее территориальными управлениями. Сотрудничество с антимонопольщиками будет строиться по следующим направлениям:
1.      
информационное (с повышением роли сетевого ресурса СРО – издания «Рекламный совет»);
2.      
экспертное (планируется значительно увеличить число ТУ ФАС России, с которыми будут заключены соглашения о взаимодействии);
3.      
законодательное (включая разработку изменений в КоАП РФ по смягчению мер административной ответственности для организаций, которые добровольно приостанавливают распространение рекламы, вызвавшей жалобы потребителей);
4.      
общественное (речь идет о более плотных контактах с Общественным советом ФАС России и аналогичными советами на местах).
«Считаю, что все перечисленные мной мероприятия позволят значительно поднять авторитет саморегулируемой организации среди не только регулирующих органов в регионах, но и среди бизнес-сообщества и гражданского общества», – заявил Сергей Пилатов.
Создание СРО по проектированию рекламных конструкций
Далее Сергей Пилатов сообщил о том, что в 2022 году в связи с запросами некоторых членов СРО предполагается оказание содействия в создании смежного СРО по проектированию рекламных конструкций. Также, по его словам, «Рекламный совет» готовится к заключению соглашения с экспертной организацией для проведения обязательных экспертиз на производство и размещение данных конструкций.
Также в рамках заседания его участники обсудили ряд текущих проблем. Бурную дискуссию вызвал вопрос, связанный с размещением наружных рекламных конструкций на частных территориях в Нижнем Новгороде. Все участники встречи согласились с тем, что существуют проблемы с недобросовестной конкуренцией на рекламном рынке практически во всех регионах страны. В связи с этим ими было решено оказать содействие в создании смежной СРО по проектированию рекламных конструкций.
Предоставление онлайн-услуг СРО
Более доступными и открытыми, по словам Сергея Пилатова, должны стать онлайн-услуги СРО на базе сайта Sovetreklama.ru. Речь идет и об оформлении претензий на недобросовестные тендеры и госзакупки. Также саморегулятор обещал уделить большее внимание информационной поддержке своих членов. К примеру, у них появится возможность информировать о своих проектах, представляющих интерес для коллег и целевой аудитории.
«Еще одно новшество – теперь любая компания, не являющаяся членом СРО, сможет получить доступ к информационным и аналитическим материалам в личном кабинете на сайте Sovetreklama.ru, оплачивая целевой взнос на поддержку информационной деятельности СРО», – добавил Сергей Пилатов.
Кроме того, СРО намерена перенести рекламную кампанию «Мы за здоровую рекламу!», успешно зарекомендовавшую себя в Санкт-Петербурге, в другие регионы, где работают представительства Ассоциации.
Планируется активизировать деятельность СРО по организации онлайн-конференций и вебинаров по актуальным проблемам развития рекламы. Уже разработан ориентировочный план мероприятий на 2022 год, который станет открытым для членов Ассоциации.
«Еще одна новинка – создание систем информирования членов СРО о всех мероприятиях Европейского альянса по рекламным стандартам, о законодательных инициативах, обсуждаемых в ФАС России, Общественной палате РФ, ТПП РФ, рабочей группы в сфере рекламы при правительстве страны («регуляторная гильотина») и прочее», — отметили в отраслевой СРО.

Элеонора Ширинова Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

В СРО ВСС смогут вступить иностранные страховщики

размещено в: Новости отрасли | 0
В минувший вторник состоялось Общее собрание Всероссийского союза страховщиков. Его делегаты решили внести в Устав организации изменения, которые позволят иностранным страховщикам, работающим в России, вступать в ВСС. Соответствующая информация появилась на сайте страхового саморегулятора.
1 февраля Внеочередное Общее собрание Всероссийского союза страховщиков (ВСС) утвердило новую редакцию Устава. Правки предусматривают членство иностранных страховых организаций в ВСС при осуществлении ими страховой деятельности в России через филиалы, открытые на территории нашей страны.
Зачем менять устав СРО?
Как отметил Президент отечественной СРО страховщиков Игорь Юргенс, новый порядок установлен в связи с изменениями Закона РФ «Об организации страхового дела в РФ». Принятые на законодательном уровне правки разрешили присутствие иностранных страховщиков на российском страховом рынке. Они вступили в силу 22 августа 2021 года. Связанные с этим изменения также вносятся во внутренние стандарты и иные внутренние документы ВСС.
Новая редакция Устава, утвержденная Общим собранием членов ВСС, будет направлена на регистрацию в Минюст.
Кто может работать на внутреннем рынке страховщиков?
Как пояснили в СРО, закон разрешает иностранным страховщикам работать в России, если они соответствуют определенным требованиям, в том числе в отношении опыта страховой деятельности и финансовой устойчивости. При открытии в России филиала иностранный страховщик должен будет внести на специальный банковский счет гарантийный депозит, средства которого предназначены для исполнения обязательств по заключенным на территории нашей страны договорам страхования в случае отзыва у страховщика лицензии.
Кто лицензирует иностранцев?
Лицензировать деятельность иностранных страховщиков, принимать решения об аккредитации их филиалов и о прекращении действия аккредитации будет Центробанк России. Однако даже лицензированные зарубежные организации не смогут предоставлять отдельные виды страхования:
·        
обязательное страхование (за исключением ОСАГО);
·        
страхование, связанное с закупками товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
·        
страхование имущественных интересов государственных и муниципальных организаций;
·        
страхование объектов, требующих наличия лицензии на проведение работ, связанных с доступом к гостайне;
·        
иное страхование за счет средств, выделяемых из бюджета органам исполнительной власти.
Что еще решили на Общем собрании?
Также в ходе Общего собрания ВСС были внесены изменения в состав Президиума союза. Так, по инициативе Минэкономразвития его представитель Вадим Севрюков был заменен на другого представителя этого ведомства — Светлану Матвееву.

Элеонора ШириноваСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО) www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Заседание Совета директоров НАУФОР

размещено в: Новости отрасли | 0
Сегодня состоялось заседание Совета директоров Национальной ассоциации участников фондового рынка. В рамках мероприятия были приняты ряд важных решений, в том числе, принятие в члены саморегулируемой организации новых членов. Подробностями делится НАУФОР.Итак, 1 февраля Совет директоров НАУФОР провёл заседание. В рамках встречи были приняты решения, касающиеся деятельности профобъединения.Принять в члены НАУФОР:

ООО «Национальная Специализированная Финансовая Компания» (г. Новосибирск) по депозитарной деятельности;
ООО «Управляющая компания» (г.Москва) по деятельности управления инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.

Расширить перечень видов деятельности, на которые распространяется членство в НАУФОР, в отношении:

ООО БК «Ингосстрах-Инвестиции» (г. Москва), за счет включения в него брокерской деятельности, дилерской деятельности и деятельности инвестиционного советника;
ООО «ИК «ФИНПРОИНВЕСТ» (г. Старый Оскол, Белгородская область) за счет включения в него деятельности инвестиционного советника.

Утвердили состав Дисциплинарного комитета НАУФОР, включив в него пять сотрудников НАУФОР и шесть представителей финансовой индустрии.Помимо этого, были внесены изменения во внутренние документы, регламентирующие его деятельность.Положении о Дисциплинарном комитете:

об увеличении количества членов с 9 до 11;
о том, что что утвержденный состав осуществляет свои полномочия до даты утверждения Советом директоров НАУФОР нового состава, при этом сохраняется ежегодное утверждение Советом директоров нового состава Дисциплинарного комитета НАУФОР.

Внутренний стандарт НАУФОР «Система мер воздействия»:

ввести в преамбулу краткое наименование данного стандарта — «Дисциплинарный кодекс НАУФОР».

Состоялось утверждение Комитета Совета директоров по рассмотрению жалоб на решения Дисциплинарного комитета НАУФОР в составе:

Владимир Кириллов (ТКБ Инвестмент Партнерс (АО);
Анна Кузнецова (АО РСХБ);
Василий Фроловичев (ПАО «СПБ биржа»).

Помимо этого, был сформирован состав Комитета Совета директоров по членству в НАУФОР под руководством Анатолия Гавриленко (ГК Алор). Также в рамках встречи были утверждены составы одиннадцати комитетов НАУФОР на 2022 год:

Комитет НАУФОР по брокерской деятельности;
Комитет НАУФОР по депозитарной деятельности;
Комитет НАУФОР по деятельности специализированных депозитариев;
Комитет НАУФОР по управлению активами;
Комитет НАУФОР по управлению активами институциональных инвесторов;
Комитет НАУФОР по управлению ЗПИФ;
Комитет НАУФОР по внутреннему контролю (подкомитет профессиональных участников и подкомитет управляющих компаний);
Комитет НАУФОР по управлению рисками;
Комитет НАУФОР по ПОД/ФТ;
Комитет НАУФОР по экономический и информационной безопасности;
Комитет НАУФОР по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru