Эксперты обсудили зарубежный опыт рекламного саморегулирования

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-конференции,
посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, со
своим докладом выступила старший юрист СМS Russia Ирина Шурмина.
Ирина Шурмина представила участникам отраслевой конференции
презентацию на тему  «Саморегулирование в
сфере рекламы. Обзор зарубежного опыта». По словам докладчика, Россия далеко не
первая страна в мире, которая занимается вопросом рекламного саморегулирования.
Она отметила, что данная тема получила развитие во многих странах. Так, в
настоящий момент во всем мире действуют 50 СРО в сфере рекламы.
 
Далее спикер продемонстрировала преимущества, которые несет
в себе рекламное саморегулирование, рассказала о том, кто может стать членом
СРО, как строится структура саморегулируемой организации на примере мировых
стандартов.

«Создание и развитие эффективной рекламной саморегулируемой
организации требует стремления, преданности, дисциплины, упорства, спокойствия,
энтузиазма и большой дозы хорошего чувства юмора», — завершая свой доклад, процитировала
руководство по созданию СРО Ирина Шурмина.
Напомним,
подробнее о законодательном закреплении статуса СРО в отечественной рекламной
индустрии нашему порталу рассказала старший юрист Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP,
член Совета по рассмотрению жалоб СРО «Рекламный совет» Ирина Шурмина.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Первая гильдия строителей рассчитывается с НОСТРОЙ

размещено в: Новости отрасли | 0
Ассоциация «Первая гильдия строителей» стремится рассчитаться с долгами по компенсационным фондам. В конце июля бывшая саморегулируемая организация перечислила в НОСТРОЙ свыше 2,5 миллионов рублей. Об этом сообщило национальное объединение.Итак, в соответствии с Порядком взаимодействия Национального объединения саморегулируемых организаций и СРО, 28 июля 2020 года НОСТРОЙ проинформировало о поступлении денежных средств в размере 2 618 874 рубля 82 копейки от очередного экс-саморегулятора. Им стала Ассоциации «Первая гильдия строителей» (сокращенное наименование АСРО «ПГС», СРО-С-049-14102009). Согласно определению Арбитражного суда Омской области от 26 декабря 2019 года по делу №А46-20959/2017, бывшая СРО находится в стадии банкротства, в счет гашения зареестровых требований кредиторов третьей очереди.Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору исключила сведения об АСРО «ПГС» из государственного реестра СРО во внесудебном порядке. Решение было принято в соответствии положениями № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» на основании заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций (приказ Ростехнадзора от 13.07.2017 № СП-50).В свою очередь, НОСТРОЙ сообщает, что требования в части передачи дел членов саморегулируемой организации и дел лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, АСРО «ПГС» не исполнила. Средства компенсационного фонда перечислены экс-саморегулятором не в полном объеме.

Ксения Иванова-ПогребнякСпециально для Информационного портала "Все о саморегулировании" (Все о СРО)www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Андрей Кашеваров сообщил о готовности первой версии законопроекта о СРО в рекламе

размещено в: Новости отрасли | 0
В рамках онлайн-конференции,
посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, выступил
заместитель главы Федеральной антимонопольной службы  Андрей Кашеваров. Он рассказал о готовности законопроекта,
регламентирующего деятельность отраслевых СРО.
Начав свое выступление, Андрей Кашеваров отметил, что нельзя
отрицать важность саморегулирования рекламной отрасли, объединившей общество, государство
и участников рекламного рынка.
Также глава антимонопольного органа сообщил о готовности первой
версии законопроекта о рекламном саморегулировании. По его словам поправки в
ближайшее время поступят на рассмотрение в Государственную Думу. Этот документ
позволит создать все условия для продвижения саморегулирования в стране.
«У нас есть практика диалога с рынком, она выглядит вполне
конструктивно, хотя, конечно, бывают моменты сбоя», – заметил Андрей
Кашеваров.
Эксперт призвал участников рекламного рынка своевременно
заявить свои позиции по новому законопроекту, чтобы не продлевать сроки работы
над ним.
«Мы просим всех участников рынка заявлять свои позиции и
делать это своевременно. Берите всё в свои руки! Мы готовы быть зеркалом в этом
процессе, чтобы точно отражать процессы, которые вам видятся правильно», —
отметил Андрей Кашеваров.
Кроме того, по мнению главы ФАС, пилотный проект по созданию
СРО в Санкт-Петербурге идет успешно и может быть взят за основу при реализации
идеи саморегулирования отрасли на федеральном уровне.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru

Саморегулирование рекламы проникает в регионы

размещено в: Новости отрасли | 0
СРО «Рекламный совет» рассказала об итогах онлайн-конференции,
посвященной развитию рекламного саморегулирования в регионах России.
Онлайн-конференции на тему «Рекламное саморегулирование в
регионах России. Практика и новации» совместными усилиями провели Торгово-промышленная
палата Республики Бурятия и СРО «Рекламный совет». К трансляции подключилось более
40 участников рекламного рынка из Москвы, Санкт-Петербурга и Улан-Удэ. Отмечается,
что мероприятие стало одним из первых шагов, направленных на развитие рекламного
саморегулирования в Бурятии.
В работе конференции принял участие Исполняющий обязанности президента
ТПП Бурятии Дмитрий Дружинин. В рамках своего выступления он отметил, что соглашение
о взаимодействии его организации с Ассоциацией «Рекламный совет» позволит
определить современные стандарты рекламной индустрии, выработать новые формы
работы с госорганами в разрешении споров между участниками рынка, своевременно
выявлять и пресекать факты недобросовестной конкуренции в сфере рекламы.
«Наша Торгово-промышленная палата готова использовать
положительный опыт работы других российских регионов, а также предоставлять
площадку для обсуждений интересных идей и предложений в сфере
предпринимательства, в том числе и в рекламе», – подчеркнул Дмитрий Дружинин.
Далее в рамках конференции выступил заместитель главы Федеральной
антимонопольной службы Андрей Кашеваров.
Он сообщил участникам онлайн-встречи о готовности первой версии законопроекта,
призванного ввести саморегулирование в рекламную отрасль. Также он положительно
оценил успехи пилотного проекта по созданию СРО в Санкт-Петербурге.
С представителем антимонопольного органа согласился председатель
комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП России, президент Ассоциации
коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев. Эксперт положительно
отнесся к саморегулированию рекламной отрасли в Санкт-Петербурге и
приветствовал начало такого пути в Бурятии. По его словам, зарубежный опыт
свидетельствует о том, что саморегулирование благоприятно сказывается на
взаимопонимании между обществом, государством и представителями рекламного
рынка.
«Мы рады, что движение по переходу на саморегулирование
пошло в регионы, эту идею нужно популяризировать», – заявил Сергей Пискарев.
Далее о перспективах первой в России рекламной саморегулируемой
организации сообщил ее глава Сергей
Пилатов. Он полагает, что два года успешной работы СРО «Рекламный совет»
позволяют использовать ее опыт в других регионах. Также он рассказал участникам
конференции о структуре саморегулятора, его органах управления, комитетах, принципах
участия, а также перечислил преимущества, которые получают участники рынка при
вступлении в СРО.
«К примеру, СРО может оказывать содействие в оформлении
претензий на действия региональных органов государственной власти и госкомпаний
в части организации тендеров, конкурсов и закупок в сфере рекламной
деятельности, на недобросовестную конкуренцию, в том числе при организации
коммерческих тендеров, или на действия конкурентов, на действия Федеральной
антимонопольной службы России и её территориальных управлений при подозрении на
их необъективность. Кроме того, участники СРО могут получать бесплатную предварительную
экспертизу рекламной продукции и рекламных проектов на предмет соответствия их
законодательству о рекламе и рекламным стандартам», – отметил Сергей Пилатов.
Далее в рамках конференции выступила старший юрист СМS
Russia Ирина Шурмина, рассказавшая о зарубежном опыте саморегулирования на
рекламном рынке. Она сообщила участникам конференции о том, что в разных
странах действуют 50 СРО в сфере рекламы.
Тему развития саморегулирования в России продолжил зампред правления
СРО «РС», вице-президент АКАР Алексей Ковылов. Он выступил с докладом на тему: «Рекламные
этические стандарты – какие этические рекламные стандарты необходимы в России».
По мнению эксперта, развитие СРО в регионах является одним из условий, предусмотренных
законопроектом о саморегулировании.
Также Алексей Ковылов напомнил участникам конференции о том,
что не так давно саморегулятор создал
комитет рекламных практик, который должен разработать важные отраслевые
стандарты. В качестве примера эксперт привел обширный блок рекламной индустрии,
который практически не регулируется. Речь идет о рекламе у блогеров.
«Зачастую возникает такая ситуация, когда потребитель
вводится в заблуждение, принимая информацию не как рекламу, а как личный опыт,
личное мнение блогера, и это девальвирует понятие добросовестной, честной и
справедливой рекламы. Поле для деятельности комитета рекламных практик обширное»,
— заметил Алексей Ковылов.
Ранее
ТПП Бурятии и отраслевой саморегулятор подписали соглашение о взаимодействии. В
соответствии с ним, создается региональное представительство СРО, разработано
положение о его работе и выбран его руководитель.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Источник: all-sro.ru