СРО «Рекламный Совет» встретилась с коллегами из ТПП СПб. Выбрали уполномоченного для борьбы с незаконной рекламой

размещено в: Новости отрасли | 0
Санкт-Петербургское представительство СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» провело встречу с местным подразделением Торгово-промышленной палаты. Участники совещания обсудили взаимодействие властей и рекламного бизнеса. Они говорили о поправках, направленных на создание единого оператора рекламы, и негативном отношении рынка этой инициативе. Также Комитет по рекламе СПб ТПП и местное представительство СРО выбрали  представителя по борьбе с незаконной рекламой. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора в сфере рекламы.
В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялось совместное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Заседание провели:
председатель ОСР и председатель Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы России (СПБ УФАС) Георгий Абелев; председатель правления СРО «АМИ «РС», член Общественного совета при ФАС России Сергей Пилатов.
Власть и бизнес
Георгий Абелев рассказал о работе Общественного совета при СПб УФАС. Спикер сделал акцент на том, что на каждом заседании предметом обсуждения становится реклама. Он отметил, что более эффективному взаимодействию рекламной индустрии и властей способствуют совместные встречи Общественного совета СПб УФАС и Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга, который является местным представительством СРО «Рекламный Совет»
Бизнес о новом игроке. Рынок против единого оператора рекламных конструкций
Посетившая встречу вице-президент СПб ТПП Татьяна Радион отметила активность и высокую экспертность Комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП. Она напомнила о том, что одним из важнейших направлений деятельности Комитета сейчас является работа с законопроектом о едином операторе цифровых данных. Так, в рамках совещания, прошедшего в конце июля, Сергей Пилатов представил позицию бизнеса по поводу данных поправок до депутата Государственной Думы Сергея Боярского. Сергей Пилатов отметил, что нет ни одной организации на рынке, которая бы поддержала законопроект в том виде, в каком он был принят в первом чтении. В этой связи СРО по предложению главы Общественного совета при ФАС России Андрея Шаронова подготовила предложения к законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Как отметили в отраслевой СРО, по мнению представителей отрасли, принятая в первом чтении законодательная инициатива может негативно повлиять на сложившийся рынок цифровых рекламных конструкций. Бизнес против того, что единый оператор сможет без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет.
Также, по данным саморегулятора, у бизнеса нашлись и другие претензии к законопроекту. Они касаются того, что единый оператор не будет обязан согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и соблюдать ГОСТы в отношении рекламных конструкций на недвижимом имуществе. Отмечается, что создание единого оператора может привести к тому, что другие участники рынка будут вынуждены прекратить свою деятельность в регионах, где наиболее привлекательные места расположения рекламы перейдут к единому оператору.
Комитет по рекламе СПб ТПП и местное представительство СРО выбрали  представителя по борьбе с незаконной рекламой.
Участники встречи обсудили незаконное распространение рекламы на афишных стендах компании «РекМастер». Отмечается, что один из салонов красоты заклеивает афишные стенды собственными плакатами, нанося ущерб коммерческой деятельности «РекМастера». В связи с этим был поднят вопрос о борьбе с несанкционированным распространением рекламы на улицах Санкт-Петербурга.
Эксперты решили, что Комитету по рекламе СПб ТПП и местному представительству СРО необходим специальный представитель по борьбе с незаконной рекламой. Он будет разрабатывать нормативные правовые документы, принимать активное участие в разработке методологии по борьбе с правонарушителями и предлагать конкретные меры воздействия в отношении нарушителей. Участники встречи решили, что таким специалистом может стать исполнительный директор агентства «РекМастер» Игорь Уколов.
 
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru

НАУФОР призвала ЦБ до конца 2022 не запрещать сделки по продаже иностранных ценных бумаг лицам из недружественных государств

размещено в: Новости отрасли | 0
НАУФОР выступила за продление до конца года разрешения
осуществлять сделки по продаже иностранных ценных бумаг лицам из недружественных
государств. Объединение опросило своих членов, чтобы узнать используют ли они данное
разрешение. По результатам опроса оказалось, что 43% опрошенных имеет активы, в
отношении которых может применяться соответствующее разрешение, а 22% — уже
воспользовались действующими разрешениями. Информация появилась на сайте саморегулятора.
«Национальная ассоциация участников фондового рынка
обратилась в Банк России с просьбой продлить до 1 января 2023 года разрешение
финансовым организациям осуществлять сделки, влекущие за собой возникновение
права собственности на отчуждаемые лицам из недружественных государств
иностранные ценные бумаги», — говорится в сообщении на сайте объединения.
Отмечается, что такое разрешение дала Правительственная комиссия по
контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Действует оно только до 1 сентября 2022 года.
В НАУФОР считают, что выданное комиссией разрешение
обеспечивает дополнительную ликвидность на финансовом рынке. Мера обеспечивает устойчивость
финансовых организаций и возможность исполнения ими обязательств перед
клиентами.
«Данное разрешение способствовало запуску операций с паями
значительного числа розничных паевых инвестиционных фондов. «Необходимость
поддержания ликвидности таких фондов для погашения инвестиционных паев требует
продления решения комиссии после 1 сентября 2022 года», — подчеркивается в
письме НАУФОР.
Объединение опросило своих членов, чтобы понять используют ли
они данное разрешение. По результатам опроса оказалось, что 43% опрошенных имеет
активы, в отношении которых может применяться соответствующее разрешение, а 22%
— уже воспользовались действующими разрешениями.
«Все компании, имеющие соответствующие активы, высказались
за продление действия разрешения», — добавили в НАУФОР.
О НАУФОР
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
— некоммерческая саморегулируемая организация на российском финансовом рынке.
Членство в СРО для российских финансовых компаний является обязательным
согласно закону №223-ФЗ.
НАУФОР включена в Единый реестр Банка России как СРО,
объединяющая предпринимателей из следующих сфер:

брокерская,
дилерская,
управление ценными бумагами,
депозитарная,
деятельность управляющей компании,
инвестиционное консультирование,
деятельность специализированных депозитариев.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о
саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 
 

Источник: all-sro.ru

НАУФОР рассказал о предстоящем изменении Базового стандарта брокеров

размещено в: Новости отрасли | 0
НАУФОР сообщил о том, что Комитет по стандартам Центробанка согласовал правки в стандарт брокерской деятельности в части использования средств клиентов. Перечень изменений, внесенных в стандарт, размещен на сайте саморегулятора.
Комитет по стандартам брокерской деятельности при Центробанке согласовал изменения в Базовый стандарт совершения брокером операций на финансовом рынке. Отмечается, что изменения уточняют правила, которыми может руководствоваться брокер при использовании в своих интересах ценных бумаг клиентов. Правила направлены на повышение уровня защиты прав и законных интересов инвесторов.
Как напомнили в НАУФОР, перед вступлением в силу стандарт должен быть утвержден Центробанком.
В Базовый стандарт брокеров предлагается внести следующие изменения:
1. Действующая редакция Базового стандарта обязывает брокера, если по условиям договоров с клиентами, не предоставившими брокеру права использования средств в интересах брокера, средства зачисляются на клиринговый счет или на специальный брокерский счет другого брокера или кредитной организации, требовать от них обособленного учета этих средств от денег клиентов, предоставивших брокеру право их использования в интересах брокера, на соответствующих счетах или регистрах (если применимо), открываемых брокеру указанными лицами.
Предлагается распространить указанное требование и на ценные бумаги клиентов, а также заменить обязанность брокера требовать сегрегации активов от третьих лиц на обязанность брокера обеспечить такую сегрегацию. Кроме того, рекомендовано в стандарте разделить на разные пункты требования, установленные для брокеров, являющихся кредитными организациями и не являющихся кредитными организациями.
2. Чтобы не допустить возможность для исполнения обязательств одних клиентов за счет других, когда клиенты не предоставили брокеру право использования своих денежных средств и ценных бумаг в интересах брокера, также предлагается запретить брокеру исполнение поручений таких клиентов на совершение маржинальных и необеспеченных сделок, сделок своп с иностранной валютой, а также на заключение договоров репо и договоров, являющихся производными финансовыми инструментами.
3. Обязать брокера обеспечить возврат использованных им для исполнения собственных обязательств или обязательств из сделок, подлежащих исполнению за счет других клиентов брокера, денежных средств или ценных бумаг клиентов брокера, не предоставивших право их использования в интересах брокера, либо возместить клиенту убытки.
4. Уточнить содержание пунктов 3.6 и 3.7 (в новой нумерации – 3.9 – 3.10) Базового стандарта, распространив их действие только на общие счета, на которых учитываются активы клиентов, не предоставивших право брокеру использования денежных средств и ценных бумаг в его интересах. Для этого предлагается изложить указанные пункты в следующей редакции:
5. Предлагается установить срок вступления в силу новой редакции Базового стандарта с учетом вышеуказанных изменений с 1 июля 2023 года.О НАУФОР
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР) — некоммерческая саморегулируемая организация на российском финансовом рынке. Членство в СРО для российских финансовых компаний является обязательным согласно закону №223-ФЗ.
НАУФОР включена в Единый реестр Банка России как СРО, объединяющая предпринимателей из следующих сфер:

брокерская,
дилерская,
управление ценными бумагами,
депозитарная,
деятельность управляющей компании,
инвестиционное консультирование,
деятельность специализированных депозитариев.

Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 
 

Источник: all-sro.ru

Представительство СРО «Рекламный Совет» в Нижнем Новгороде рассказало об опасениях операторов наружной рекламы. Рынок «боится» единого оператора

размещено в: Новости отрасли | 0
В нижегородском Парламенте состоялась встреча экспертов, посвященная
созданию единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. В
мероприятии принял участие глава местного представительства СРО маркетинговой
индустрии «Рекламный Совет» Сергей Стешов. Эксперт рассказал об опасениях участников
рынка, которые считают, что создание единого оператора приведет к их финансовым
потерям. Соответствующая информация появилась на сайте рекламного саморегулятора.
16 августа Законодательное Собрание Нижегородской области провело
заседание своего Комитета по экономике, промышленности, поддержке
предпринимательства, торговли и туризма. Участники встречи обсудили обращение
операторов наружной рекламы по поводу внесения поправок к законопроекту,
который направлен на создание единого оператора цифровых рекламных конструкций
и объявлений. Сам законопроект еще 15 июля был принят в первом чтении
Государственной Думой.
Позиция местных властей
К дискуссии присоединился Председатель Комитета по экономике
Игорь Норенков. Он сообщил о том, что решение о создании единого оператора
цифровых рекламных конструкций и объявлений приведет к серьезным финансовым
потерям регионального и муниципального бюджетов. Сейчас в эти бюджеты поступают
средства от размещения и эксплуатации рекламных конструкций, в том числе
электронных экранов.
Позиция рынка
Также в мероприятии принял участие глава Комитета по рекламе
при Торгово-промышленной палате региона Сергей Стешов. Данный орган является местным
представительством саморегулируемой организации маркетинговой индустрии
«Рекламный Совет». Как сообщил Сергей Стешов, Нижний Новгород занимает 3 место
среди городов России по числу электронных экранов. В этой связи рынок опасается
законопроекта в том виде, в котором он был принят в первом чтении.
Отмечается, что в настоящее время договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции заключается региональными или муниципальными
органами власти по итогам проведения торгов на срок от 5 до 10 лет. Рекламные
конструкции могут быть установлены строго в соответствии с утвержденной схемой
размещения. Она, в свою очередь, учитывается архитектурные особенности
муниципалитета или региона. В тоже время законопроект устанавливает, что договор
с единым оператором цифровых рекламных конструкций и объявлений будет заключаться
без проведения торгов на срок не менее 30 лет, согласно схеме размещения
цифровых рекламных конструкций, которую будет утверждать единый оператор. Сергей
Стешов заявил, что такая формулировка вызывает ряд вопросов. Среди них:

как будут учитываться схемы размещения рекламных конструкций
при создании схемы размещения цифровых рекламных конструкций единого оператора?
будут ли схемы размещения учитываться вообще и не получит ли
единый оператор конкурентные преимущества перед остальными владельцами цифровых
экранов?

«В законопроекте прописано, что ранее заключенные договоры на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут действительны до окончания
их срока действия. Поскольку единый оператор получает места для размещения без
торгов и на срок не менее 30 лет, то он сможет предложить рекламодателям
гораздо более низкую цену размещения рекламы, и, таким образом, получит серьезные
конкурентные преимущества», — говорится в сообщении на сайте отраслевой СРО «Рекламный
совет».
Также Сергей Стешов указал на то, что в пояснительной
записке к законопроекту, упор делается на то, что разные операторы сегодня
используют в своей работе различное программное обеспечение. Считается, что оно
может быть взломано и на экранах может появиться контент, который будет не
соответствовать нынешней политике государства. Авторы поправок отмечают, что единый
оператор сможет обеспечить безопасность используемого программного обеспечения
от хакерских атак.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о
саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
 
 
 

Источник: all-sro.ru